Снаружи трамвайный вагон №2148 ничем не отличается от своих собратьев 619-й серии, коих в Москве насчитывается уже более 300 штук. Он поступил в депо пару месяцев назад, всего несколько дней работает на 11 маршруте.
Во время подготовки к выходу на линию на передней площадке ему решили поставить второй турникет. Ради эксперимента пришлось снять пять сидений. И что из этого получилось... немного побольше
Что видит пассажир, входя через переднюю дверь. чуточку крупнее
Стоит сказать, что пасссажиры новинку попросту игнорируют. Даже когда у первого турникета "застревает" пассажир с несработавшей карточкой, остальные так и стоят за ним. Изредка помогают объявления водителя, просящего проходить через второй турникет. Всё-таки продвижение экспериментов у Мосгортранса как всегда никакое.
Это мысль! Вот только уважаемые пассажиры привыкнут... Толпиться они любят. Наверное, минут 5 ждали пока какая-то гражданка купит билет, хотя троллейбус был абсолютно пустой. :) Мелочь, но маразм.
А один раз водитель разрешила заходить через вторую дверь. Не знаю есть ли такая инструкция, но было и такое.
Но вообще мне кажется логичным работа АСКП на всех дверях, в том числе на выход... например по уже оплаченному билету - двойная проверка на зайцев. Но это слишком дорого и не безопасно в случае нештатных ситуаций.
–35
Написал Tassadar 2008.09.16 11:23:53 Его комментарий скрыт
Ещё бы — она склеена из четырёх кадров! На "рыбий глаз" ваш покорный слуга пока не раскошелился. :-) Так что, за что купил — за то и продаю. Сегодня ведь не 1 апреля.
По сути эксперимента могу думать лишь, что такая штука нужна только на уж очень загруженных маршрутах, да и не на всех вагонах. В Кобре, например, это было бы в самый раз, чтоб не бегать к хвостовой двери за тридцать метров. Но в маленьком КТМе поснимать пять сидушек — это мощно.
Такое нововведение бы, по-моему, сильно помогло на ост. "Станция метро Фили" - там такая давка... Впрочем, на и всех загруженных маршрутах. Если, конечно тупить (игнорировать второй турникет) не будут...
Если уж решили ставить ещё турникеты, то хоть продумали-бы для начала как поведут себя обычные пассажиры, увидя сразу 2 АСКП. Лучше бы подвинули оба ближе к центру. Но в таком случае может помешать сидение у первой двери.
Впрочем все эти махинации с сидушками и с турникетами - не к добру.
Лучше б поставили у первой двери один и у последней один.Было б намного эффективнее с точки зрения ускорения посадки.
А вообще,системы надо на наиболее загруженные маршруты пускать
Мне так кажется не много странная задумка, ведь дверь так и осталась узкая, и в нею пройдёт один человек, поэтому получается 2 АСКП не рационально поставлен.
TAXIST, Посадка в КТМовскую дверь происходит гораздо быстрее, чем проход через один турникет, исключение состовляют только пенсионеры, но они же подойдя к турникету начинают копаться в сумках, путаются в рогатине со своими тележками... Я был бы очень рад, если бы такие вагоны появились на 17 маршруте.