— Мякининская, Волоколамская и Митино будут пущены вместе в конце следующего года.
— Славянский Бульвар откроется 7 сентября.
— В этом году будет принята новая программа развития метрополитена до 2015 года, в соответствии с которой только за счёт Москвы планируется ввести около 68 километров. Плюс ещё федеральные деньги, с которыми ясности меньше.
— Новокосино 2011 г., Жулебино 2012 г.
— С 1 сентября на Люблинке начнут ходить 8-вагонные составы.
— Повышена эффективность проведения работ по капитальному ремонту эскалаторов, благодаря чему удалось сократить сроки с 50-60 до 32 дней. Впервые это новшество было применено на Авиамоторной.
— На Славянском Бульваре и всех последующих станциях лифты будут работать свободно без вызова дежурных.
— На покупку и ввод в эксплуатацию одного скифовагона уходит 50-60 миллионов рублей.
— Создание новых именных поездов в ближайшие годы не планируется.
"— Повышена эффективность проведения работ по капитальному ремонту эскалаторов, благодаря чему удалось сократить сроки с 50-60 до 32 дней. Впервые это новшество было применено на Авиамоторной."
Это за счет чего, интересно? Уж не за счет ли увеличения числа рабочих и проведения активных работ непосредственно во время пассажирского движения?
Тут, на той неделе, во вторник, как раз был на Авиамоторной. Где-то в районе восьми вечера. Поднимаюсь на эскалаторе, и чем ближе к вестибюлю, тем явственнее слышатся странные металлические звуки. Эдакие глуховатые удары... Честно говоря, стало не по себе... По ощущениям, похоже было что стучит что-то в раздолбанном механизме эскалатора. Ну, думаю, сейчас он начнет разваливаться... Но, уже сходя с эскалатора, увидел причину звуков. Монтеры чего-то там собирали на ремонтируемой нитке.
Может не стоило бы пассажиров-то так пугать?
С другой стороны, меньше будет жалоб в гостевой мосметро типа "не вижу чтоб работали!". Ну, теперь видно. И слышно.
Ответ про велосипеды - очень печален! однако динамика развития в положительном пути - очевидна, очень порадовала новость про доступные лифты на Славянском бульваре!
ИванИванов, лифты - это, конечно, хорошо, жаль только, что войти на СБ колясочнику самостоятельно можно будет (если, конечно, лифты действительно будут работать, а не как на БЛЛМ), а выйти на других станциях - нет...
–7
Написал Шпекавыг 2008.08.28 23:21:35 Его комментарий скрыт
Спасибо, Шпекавыг, я живу в Москве и знаю метро не хуже твоего! Разговор не об этом, а то, что ты мне хочешь доказать - называется позиция: а зачем надо думать о каких-то там инвалидах!
Кроме того да будет тебе известно, что инвалилы в принципе уже могут передвигаться по маршруту Славянский бульвар-Кунцевская-Строгино!
ИванИванов, Вы неправы, моя позиция не "зачем надо думать о каких-то там инвалидах", а наоборот, чтобы передвижение инвалидов-колясочников (да и не только колясочников, а еще и всяческих пожилых людей, которым тяжело по лестницам ходить) в метро было возможным в пределах всей сети. Они что, не люди, что ли?
Про то, что лифты стоят на "Кунцевской" и "Строгино" мне известно, но, чтобы инвалиды могли нормально передвигаться по ММ, нужно на всех станциях, на всех переходах ставить лифты. Только этого мы вряд ли дождемся в ближайшие 50 лет...
К тому же, денег на оснащение всех станций и переходов сейчас у метрополитена нет, да и приоритетные задачи у него другие...
Ну это и так понятно в принципе, я изначально говорил о том, что хорошо, что лифты теперь доступны всем, а не только инвалидам!!! Вот, правильно как ГАев сказал, вдруг ногу подвернул...
Если лифты будут доступны всем - это, безусловно, хорошо. Но только в них не помешала бы камера наблюдения, иначе лифт будет исцарапан, изрисован и использован в качестве туалета.
–9
Написал Шпекавыг 2008.08.29 00:12:25 Его комментарий скрыт
и использован в качестве туалета.
Шпекавыг, За расстояние около одного этажа? Не знаю, насколько быстро люди ходят в туалет, но лично мне бы этого было бы маловато (Хотя я лифты и не использую для этого, но по времени как-то маловато имхо).
Насчёт велосипедов нормально ответил, в правилах чётко указано - только складные. Другое дело, что многие велолюбители допускают вольные трактовки типа "со снятым передним колесом" - таких, понятное дело, контролёры и не пропускают.
И, наконец, в случае любого очевидного ущемления прав пассажир может наябедничать по экстренной колонне.
Не у каждого под боком есть веломагазин, и не каждый решится ехать по городу на велосипеде.
Увы, Москва слабо к этому приспособлена. Можно бы сделать определенные послабления.
Например, разрешение перевозки велосипеда вне "часов пик" или хотя бы в выходной день.
И только первой двери в первом вагоне состава.
Grid, у меня была та же ситуация! За великом в мае этого года ехал аж в Сокольники! И обратно с великом, и тоже на метро! Велик, кстати, был не складной и с обоими колёсами! Но всё-таки по багажному билетику пропустили! К счастью, довольно удачно доехали.
В Сокольниках присутсвует некая лояльность со стороны контролеров, я думаю, это не с проста, в противном случае каждые 10-20 мин им будут устраивать скандал. Пусть Гаев сейчас проедет от Проспекта мира до Университета на велосипеде, в Москве ничего не сделано для осуществления самой возможности велосипедного движения. Никому не создадут неудобства велосипеды перевозимые вне часов пик и подобные безапелляционные запреты - возмутительны!
Почему???! Почему все больные транспортные вопросы горожан, будь то связь спального замкадовского района с остальной Москвой или перемещение по городу любителей велопрогулок, должен решать метрополитен???!
Про велодорожки забудьте. Где их в Москве делать-то? Велопарки еще куда ни шло. Мегаполис вообще очень трудно переделывать и комфортизировать под любые увлечения всех горожан. Но если вы чем-то увлекаетесь и ваше увлечение не шибко массовое, или требует определенных условий для его осуществления, почему вам в нем обязан кто-то, вообще, потакать??? Почему ради кучки любителей вело (вряд ли составляющих более одного процента от всего населения города), надо по всему городу строить велодорожки, а метрополитену менять правила??? Ваше хобби - вы себе и обеспечивайте возможность им заниматься.
Давайте теперь вход с собаками в метро разрешим. Ведь у скольких собаковладельцев своей машины нет, а на такси денег жалко. А собачку надо к ветеринару, на дачу, еще мало ли куда... Да везите. Нехай ей эскалатор лапы покалечит или створками дверей ребра переломает.
А любителям конного спорта как быть??? Несчастные московские коневоды! Вот ведь кому в Москве тяжко. Надо тоже разрешить в метро ездить. И специальные дорожки по всему городу.
Что дальше? Багажные вагоны в метро организовать? Для тех кому на дачу надо старый холодильник отвезти? Или официально отменить запрет на распитие спиртного и курение? Это ведь тоже кому-то создает проблемы.
"Никому не создадут неудобства велосипеды перевозимые вне часов пик"
--- Вы в этом так уверены?
Поймите простую вещь - у хозяина велосипеда на лбу не написано, на сколько он адекватный и аккуратный человек. А правила пишут для всех. И для всех же их отменяют. Кто знает, кто с великом пройдет. Может он вздумает по платформе погонять или с эскалатора съехать. Да и не известно, как в вагоне будет себя вести. Стоянка поезда под посадкой - 15-20 секунд. На сколько надо быть расторопным, чтобы с велосипедом зайти в вагон вместе с несколькими еще пассажирами, при этом ни кого не задев и не обо что не зацепившись? А если велосипедистов несколько? А как они в вагоне разместятся? Там не так много места, на самом деле. И не надо говорить "ну, я вот размещался и ни кому не мешал...". Во-первых, вы это вы, а другие это другие. А во-вторых, как вы можете уверено сказать, что ни кому не помешали? Вам так показалось? Вам ни кто не высказал претензий? Это еще не значит, что вы не помешали.
"и подобные безапелляционные запреты - возмутительны!"
--- Да вы что?! Безапелляционные "по газонам не ходить" и "парковка запрещена" тоже много кого раздражает. И много кто считает, что раз ему надо - то запрет не правильный. А между тем, каждый запрет чем-то да обусловлен.
А правила метрополитена писались, что называется, кровью. И за каждым запретом есть либо высокая вероятность неприятных последствий, либо печальный практический опыт.
Вообще я ни чего против людей увлекающихся чем-либо не имею. Но свои увлечения надо либо выбирать по возможностям и доступности, либо героически преодолевать все препоны и не возмущаться по поводу того, что окружающие вас не понимают и власти вас не поддерживают. Чьё-то хобби это, знаете ли, не главное в планировке и жизни города, и работе транспорта.
Слесарь К/Б, вот только в западноевропейских странах проблему эту как-то решают.
В Германии в электричках есть даже специальные вагоны для велосипедов и велосипедистов.
–18
Написал A.K. 2008.08.30 03:06:50 Его комментарий скрыт
И может, все таки, мы примем во внимание плотность пассажиропотока ТАМ и здесь?
Полмиллиарда пассажиров в год - в Берлине (сомневаюсь что в других германских городах - больше). Против наших трех миллиардов.
И, может быть, мы примем во внимание массовость и уровень развития данного вида транспорта (я имею в виду велосипед). Соответственно, степень влияния лоббистов вело.
Ну и прочие составляющие забугорной жизни, по сравнению с нашей.
Слесарь К/Б, массовость данного траспорта зависит от наличия условий для его использования.
Я бы ездил у себя в городе на велосипеде, если бы были условия. А так мой велосипед всю неделю стоит дома и используется только для загородных выездов.
"массовость данного траспорта зависит от наличия условий для его использования."
--- Во-первых, мы не столько о велоспорте говорим, сколько вообще о любителях вело. Кто просто катается, кто на работу ездит, кто прогуливается, кто пытается спортом заниматься и т.д. Так сказать, об удобстве повседневного использования вело в условиях города. Так вот ни кто не будет вводить тотальные изменения в городской застройке, правилах движения, транспорте под не массовое движение. А для развития общества любителей вело, ни какие ОСОБЫЕ условия не нужны. Было бы место, где проехать.
Оно у вас есть. Пешеходные зоны. Не значительные дороги. Дворы. Загруженные же магистрали пересекать можете в качестве пешехода.
А пока вас не будет хотя бы 20% от населения, или пока кто-то на верху не задумается о вас (хотя бы в контексте "а не пересадить ли нам народ с машин на велосипеды как вариант борьбы с пробками"), ни каких изменений не предвидится.
В той же Европе вело-движение развивалось естественным путем. А возможность для развития обеспечивалась относительной свободностью дорог и культурой поведения водителей. Правительство же стало поддерживать вело позже. Как раз под эгидой борьбы с пробками и защиты экологии.
И спец вагоны, по-вашему, появились специально ДЛЯ РАЗВИТИЯ, что ли? Нет. Просто к моменту когда их проектировали, вело-движение было массовым.
"Я бы ездил у себя в городе на велосипеде, если бы были условия."
--- А я бы всерьёз занялся водными лыжами, если бы были условия (речка рядом с домом и дешевый прокат катеров и аксессуаров). И в баню бы каждую неделю ходил... Если бы... И любительской авиацией бы занялся... Если бы... И во дворе бы огурчики, помидорчики, картошечку бы выращивал... Если бы...
И ВООБЩЕ, хотел бы чтобы работа была в шаге от дома, интересная, высокооплачиваемая, с прекрасным коллективом, всевозможными льготами, большим отпуском и свободной посещаемостью... Во как.
"А так мой велосипед всю неделю стоит дома и используется только для загородных выездов."
--- Ну, а охотникам, рыбакам, грибникам, байдарочникам, как быть? Им тоже в Москве создать условия для охоты, рыбалки, собиранья грибов, сплава на байдарках...
Есть условия для хобби - занимайтесь. Нету? Занимайтесь там где есть.
Слесарь К/Б вся ваша мотивация сводиться к тому, что у меня нет велосипеда, поэтому велосипед в метро перевозить нельзя. Подобные велоненавистники вызывают недоумение... Я перевозил велосипед в метро два раза в Москве и один раз в СПб в выходные дни и по моим наблюдениям никому не помешал. Если в России власти пренебрегают велосипедным движением, из этого отнюдь не вытекает, что так это и нужно. При текущей постоянно ухудшающейся дорожной ситуации, когда вот вот всё встанет окончательно - велосипед реальная альтернатива. В цивилизованных столицах не зря создана инфраструктура обслуживающая велосипедное движение, потому что велосипед далеко не только увлечение, а рельно помогает решать транспортную и экологическую проблему. У нас вопрос престижа стоять в пробке на дорогом джипе, а у них в деловом костюме спокойно ездят на велосипеде до офиса. Паралели с водными лыжами, охотниками, грибниками и т.п. типичная инсинуация, они в отличие от велосипеда, не являются альтернативным средством передвижения по городу. Так что Слесарь К/Б, с подобной "аргументицией" пройдите в сад!
Я этим летом посетил славный город Питер и за 5 дней посмотрел все основные достопремичательности, осуществил я это взяв на прокат велосипед. Сделать тоже самое на автомобиле или пешком на ОТ, тем более с теми видами и впечатлениями - невозможно. Велотуристов в Питере много и даже предлагается соответствующий вид туризма. Несмотря на то что Питер значительно меньше Москвы и его реально объехать на велосипеде, необходимость воспользоваться метро возникала и там. Что уж говорить о Москве. Далеко не каждый житель мегаполиса в состоянии преобрести и содержать личный автомобиль, в то время как велосипед общедоступен. При передвижении на велосипеде, могут возникнуть разные ситуации, тривиально не всем хватит сил и здоровья пересечь Москву, тем более в современных условиях движения.
Лучший способ решить проблемы московского метрополитена - вообще никого не перевозить, это по поводу неоднократных высказываний Гаева на тему "права" ограничивать пассажиропотоки. Уже и так многочисленными загонами и барьерами на станциях, нам демонстрируют своё отношение, как к стаду.
вся ваша мотивация сводиться к тому, что у меня нет велосипеда, поэтому велосипед в метро перевозить нельзя.
- Ни чего подобного. Во-первых, велосипеда у меня нет в Москве. Но в деревне есть и я на нем езжу. Так что не надо обвинять меня в велоненавистничестве. А велосипед в метро нельзя провозить потому что метрополитен это транспортное предприятие повышенной опасности, а велосипед в метро - эту опасность повышает еще больше, потому что это довольно габаритная железка на колесах, для перемещения с которой метро не везде приспособлено.
А еще мне понятны существование и логика мотивации людей, которые согласны с правилами и запретами которые им удобны и считают справедливым и правильным нарушать и отменять те, которые им не удобны. Понятны, но это меня не делает с ними согласным. Попробуйте ярому собачнику втолковать что выгуливать свою собачку нужно в специально отведенных местах и в наморднике, а не на газоне вблизи детской площадки и без оного. У него тоже найдется куча аргументов, что вы несете чушь.
Или автовладельцу, припарковавшемуся на полуторополосной улице, объяснить что знак запрещающий тут парковку висит не по прихоти автоненавистников, а потому что абы как припаркованные машины по обеим обочинам, через пару часов зашьют движение на этой улице. И хер ему чего докажешь. У него тоже аргументы - стоянку ему постройте, дорогу расширьте и вообще, пошли в сад!
Я перевозил велосипед в метро два раза в Москве и один раз в СПб в выходные дни и по моим наблюдениям никому не помешал.
А я наблюдал картину, когда в вагоне ехали сразу пятеро подростков с велосипедами. Такие, знаете, для велотриала. Не складные, но наподобии "Камы". Они не очень-то заботились о том, помешают они кому или нет. Столпились в районе четвертой двери. Велики поставили кое-как. Заняли всю площадку между двумя противоположными крайними дверьми. В результате, другие пассажиры туда просто не совались. Быстренько перебегали от той двери к соседней, по платформе, чтобы не нарваться на колеса. Это, по-вашему, "ни кому не мешали"? Повторяю - у человека не написано на лбу, на сколько аккуратен он и адекватен. Правила существуют для всех. Это, своего рода, защита от дурака. Да, приходится ограничивать и адекватных людей, но это необходимость.
Если в России власти пренебрегают велосипедным движением, из этого отнюдь не вытекает, что так это и нужно.
Возможно. Но из чего вытекает, что власти обязаны оказывать поддержку велосипедному движению?
Знаете, вы вот рассуждаете о цивилизации, а действовать норовите как варвар. "Дайте мне или я возьму сам!". Очень цивилизованный подход, ага. А хотите я вам подскажу цивилизованный? Вот он: Ищите единомышленников, объединяйтесь в некую организованную группу. Создайте что-то вроде клуба велоподдержки, с кассой из членских взносов. Ну, может еще какие финансовые источники найдутся... И оказывайте, посредством технических и материальных средств этого объединения, друг-другу всестороннюю поддержку. Например, поломался велик и вы не можете добраться на нем до дома. Нужен транспорт. Звоните и заказываете клубную «газельку». Та приезжает - велик в кузов, вас в кресло и домой. Или покататься хотите где-то загородом. Опять же - на клубном транспорте организованно выезжаете. Конечно, это денег будет стоить больше, чем билетик на метро. Но это - цивилизованный подход. Опять же, организованность даст и некоторый вес вашего общества при лоббировании законопроектов или при давлении на градоначальников по поводу организации велосипедных треков, дорожек, парков и т.д. Такой подход способствует и росту численности. Так и легче донести до власти свои доводы по поводу экологичности и проблем пробок.
А создавать конкретно под ваши увлечения особые условия власти не будут, пока вас мало и вы разрозненны. Что такое в двенадцатимиллионной Москве проблема отдельного велосипедиста? Её просто не видно.
У нас вопрос престижа стоять в пробке на дорогом джипе, а у них в деловом костюме спокойно ездят на велосипеде до офиса.
А вот это, боюсь, является вопросом менталитета и человеческого сознания, а не задачей властей. Те, для кого автомобиль - вопрос престижа, не пересядут с него на велосипед, если даже это будет удобнее. И если реально из ста человек только один признает велосипед как серьезное транспортное средство, достойное внимания и обустройства под его движение городских дорог, то этому одному придется смириться со своей участью непонятого человека.
Паралели с водными лыжами, охотниками, грибниками и т.п. типичная инсинуация, они в отличие от велосипеда, не являются альтернативным средством передвижения по городу. Так что Слесарь К/Б, с подобной "аргументицией" пройдите в сад!
А мы разве говорили выше о велосипеде только как об альтернативном средстве передвижения по городу? Мы говорили о велосипеде как об увлечении. Хобби. В том числе.
Кроме того, давайте определимся, как вы позиционируете велосипед, все таки. Как "альтернативное средство передвижения" или как средство отдыха и развлечения, все же? Потому что если первое, на на кой дрызг вам метро? Вот же ваш транспорт. И не надо тогда про "а если нет возможности доехать". А если у мотоциклиста байк сломается - ему тоже в метро с ним переться предложите??? Не прутся ведь. Но как-то доезжают, все же, куда им надо. И выход из подобной ситуации я предложил чуть выше в данном сообщении.
Если же мы говорим о вело как о способе развлечения и отдыха, как о хобби, тогда вопрос уже другой. (Вот тут-то сравнение с охотой, рыбалкой и прочими УВЛЕЧЕНИЯМИ вполне уместно). В первую очередь - вопрос о степени серьезности и массовости данного увлечения, как о факторе влияния на инфраструктуру города и её адаптации под ваши интересы, от отмены запрета провоза велика на метро, до организации велопарков и прочего.
Так что сами вы идите в сад, уважаемый.
Кстати, если вы позиционируете вело как полноправный транспорт, то приготовьтесь к тому, что придется его регистрировать, проходить регулярные ТО, и получать права, кстати говоря. (По закону, всё это и так надо делать. Но власти на это, пока, глаза закрывают. А вот массовость и признание данного транспорта со стороны властей, неизбежно приведет к ужесточению требований исполнения всего этого).
Лучший способ решить проблемы московского метрополитена - вообще никого не перевозить, это по поводу неоднократных высказываний Гаева на тему "права" ограничивать пассажиропотоки.
А вы считаете что технически возможно перевезти оперативно и с комфортом количество пассажиров в полтора раза превышающее максимальное расчетное? Ну расскажите нам, как это сделать. Быть может, вам Нобелевскую премию дадут.
Уже и так многочисленными загонами и барьерами на станциях, нам демонстрируют своё отношение, как к стаду.
Вы не поверите, но вот реально стада получаются именно там, где организация пассажиропотока осуществлена плохо или отсутствует. Если поубирать все эти барьеры - вы увидите, что такое настоящее стадо!
Почему-то сами пассажиры закидывают метрополитен просьбами организовать барьеры или поставить постовых для регулирования пассажиропотоков. В той же гостевой мосметро неоднократно встречались подобные просьбы. Потому что без этих барьеров, движение пассажиров в метро мгновенно приобретает характер броуновского и, в конце концов, зашивается.
Опять же, если найдете способ заставить, сию минуту, все девять миллионов ежедневных пассажиров соблюдать элементарную логику движения, уважать друг друга и следовать указателям и разметкам, вместо того чтобы наперегонки бежать со станции на станцию и на эскалатор, в том числе перепрыгивая через хлипкие заборчики, и штурмовать вагоны, в надежде посадить свой зад... Ну, мы вас очень внимательно слушаем и готовы осыпать вас похвалами.
>Например, разрешение перевозки велосипеда вне "часов пик" или
>хотя бы в выходной день.
Как только вы дадите чёткое и внятное юридическое определение «часа пик», найдёте способ чёткого определения этого «часа пик» в течение суток и придумаете соответствующие должностные инструкции для контролёров пропускных пунктов — так сразу это в правилах появится.
>Никому не создадут неудобства велосипеды перевозимые вне часов пик
Тот час пик, который определяется метрополитеном для движения поездов и часы высокой загрузи станций и переходов, по которым вы собираетесь везти свой велосипед, могут и не совпадать. Даже час пик, который принимает метрополитен вам неизвестен, вы, как пассажир, не знаете, когда в метро час пик. Когда вы, думая что сейчас не час пик, полезете в метро с велосипедом и в переходе, скажем, перед эскалатором с Боровицкой на БиЛ, кто-то споткнётся о его педаль или заднее колесо и на него навалится сзади толпа и получится давка с человеческими жертвами, то кто будет за это отвечать? Эта ситуация абсолютно реальна, потому что вы, ведя велосипед за руль, совершенно не контролируете то, что происходит у вас сзади.