1. Видео из кабины машиниста на участке от ст. "Charles de Gaulle -Etoile" до конечной ст. "Porte Dauphine" с оборотом по последней. Промежуточная станция - "Victor Hugo".
Участок из 3 станций новой 2-й линии (тогда она называлась линия 2-северная) открылась 13 декабря 1900 года.
Особенность конечной ст. "Porte Dauphine", как и других конечных того периода, что станция состояла из двух платформ - платформы прибытия и платформы отбытия, - расположенных по отношению друг к другу под углом и соединённых оборотной петлей. Двойная особенность ст. "Porte Dauphine", что обортная петля была построена с радиусом в 2 раза меньшей чем по тех. регламенту (30 метров вместо 75 метров).
2. Другой участок линии 2, где на встречу виден ретро-поезд "Sprague-Thompson", которые можно наблюдать в чёрно-белом цвете в посту "Париж. Метро. Ретро".
3. На линии 2 есть небольшой надземный участок от ст. "Colonel Fabien" до ст. "Anvers". В данном случае можно наблюдать перегон от ст. "La Chapelle" до ст. "Barbes-Rochechouart".
4. На путях отстоя около другой конечной линии 2 - ст. "Nation". Видны действующий ПС типа MF 67 (справа) на линии с пассажирами и перспективный ПС MF 2000, который заменит MF 67 на линиях 2,5 и 9. Схемки сделаны ещё в октябре 2006 г., когда MF2000 был ещё в обкатке с пассажирами. Летом этого году он был введён окончательно в коммерческую эксплуатацию.
Что слышно в кабине? :)
1) Постоянное тиканье - работа механического скоростомера, не забывайте, вагон разработки 1967 года. В более новых моделях и в модернизированных MF 67, работающих на линии 3 и 3bis, такого уже нет.
2) Громкий "дзинь" после закрытия дверей. Есть во всех моделях, включая MF 67 и MF 2000. "Дзинь" раздается только в кабине машиниста и означает, что все двери в поезде закрылись (нет, это не "касса свободна":).
Что видно в тоннеле?:)
3) Рабочее освещение, горит всегда.
4) Подсвеченные желтым указатели с цифрами - ограничения по скорости.