Основные тезисы:
— «Славянский Бульвар» откроется ко Дню города.
— 2011 год — метро в Братеево и Жулебино.
— «Мы заканчиваем проектные работы по строительству второго выхода на станции «Партизанская», где предусматриваются эскалатор и лифты. Будем включать в план работы 2009 — 2010 года.»
— К октябрю откроются 26 экспресс-касс на самых загруженных станциях. Там, где они уже появились, каждая продает столько же билетов, сколько все остальные, вместе взятые.
— «Плюс мы собираемся ввести систему оплаты проезда по банковской карте. С одним банком уже работаем, на очереди — еще два. В середине следующего года установим оборудование, позволяющее оплачивать поездку в метро, снимая деньги со счета на мобильнике.»
Новый подвижной состав весь идет с принудительной вентиляцией. ... А в целом я бы не стал драматизировать ситуацию.
Пусть сам проедет по ФЛ в больше, чем 25 градусов на сРУсиче. Поверьте, это просто УЖАСНО. Проблема есть, на неё нельзя зыкрывать глаза. Если в .4 будет тоже самое, придётся забыть о Кольцевой линии.
СОВС -- не единственная применяющаяся в ММ система с принудительной вентиляцией.
Ещё есть Яуза, да и в номерных она есть.
Кроме того, по ТЗ в 81-740.4 -- кондиционеры в салоне (фирма MERAK).
...а в Русиче .1 вентиляция вполне достойная ДАЖЕ В ЖАРУ! kuzy, не нравится - не ездите - никто не заставляет - ездейте на бомжЕвозах! А, да, ещё о Русичах "обычных": просто кто-то жалуется, а ВСЕ окна открывать лень?
Мих@N(model 81-740.1), покатайся завтра на Русиче от Александровского сада до Кунцевской. Часа в 2, как раз самая жара. Отпишешься о том, какая там хорошая вентиляция. А от форточек толку нет, они открыты ВСЕ, но их конструкция не позволяет проветривать вагон.