Метки: автобус; лиаз; лиаз-6213; мосгортранс

ЛиАЗ-6213 запущен в серию



До конца 2008 года в Москву поступит 111 автобусов этой модели. Первые машины уже отправлены с Ликинского автобусного завода на Тушинский машиностроительный завод, где им предстоит пройти досборку и комплектацию салона. Именно салоном и другими незначительными деталями они будут отличаться от опытного экземпляра, проходившего полугодовые испытания в 14 автобусном парке.

Напомню, что с 2006 года в Москве объявлен курс на закупку исключительно низкопольных автобусов и троллейбусов. И до окончания испытаний серийной модели ЛиАЗ-6213 город фактически был лишён возможности покупать низкопольные автобусы-гармошки. Недостаток автобусов особо большой вместимости восполнялся трёхосными 15-метровыми автобусами МАЗ, Волжанин и ГолАЗ. Впрочем их поставки также продолжатся вплоть до 2009 года.

Кроме долгожданных гармошек придут 40 газовых автобусов ЛиАЗ-5293.70, с низким полом в передней части салона, работающих на газовом топливе, а также 50 школьных ЛиАЗ-5256. От предыдущих они будут отличаться наличием DVD-плеера с двумя ЖК-дисплеями в салоне.


ЛиАЗ-5293.70

Всего на поставку этих автобусов из городского бюджета выделено более 1,1 миллиарда рублей. Простейшим образом можно вычислить стоимость каждой модели:
ЛиАЗ-6213.20 —7,2 млн. руб.
ЛиАЗ-5293.70 — 4,6 млн. руб.
Школьный ЛиАЗ-5256 — 4 млн. руб.

Информация с сайта Департамента г. Москвы по конкурентной политике
43
Написал Kardail 2008.08.04 05:13:03
Рейтинг:
Ура.
8
Написал VanHelsing.16 2008.08.04 10:24:58

Ничего так выглядит. мне нравится.
4
Написал unclewaighty 2008.08.04 12:13:03

тока я одного не пойму, почему на него не ставят двери со сплошным остеклением, как на выстовочном экземпляре
3
Написал ListenBoy 2008.08.04 15:26:27

Я, как любитель всего (ну почти всего) нового на транспорте, говорю УРА!!!
Чем больше в Москве стильных и современных автобусов, тем... (продолжение фразы вы можете придумать самостоятельно)
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.08.04 16:03:25

Ура, товарищи!
6
Написал Калужский 2008.08.04 21:02:13

Серьёзный и опасный недостаток заключён в размещённых рядом с задней дверью над моторным отсеком сиденьях. Очень мало места для ног и при этом, отсутствует ограждение от открывающейся двери!!! По невнимательности, вовремя не раскорячил ноги и получил сильный удар по ним открывающейся дверью.
0
Написал Lift-man 2008.08.04 23:06:50

> тока я одного не пойму, почему на него не ставят двери со сплошным остеклением, как на выстовочном экземпляре
Потому, что МГТ не заказывает такие двери.

>Серьёзный и опасный недостаток заключён в размещённых рядом с задней дверью над моторным отсеком сиденьях.
Эта проблема решается установкой прислонно-сдвижных дверей. Так что, опять-так, долбите МГТ, чтоб раскошелился.

А вот поставить ещё ряд сидений перед шахтой вполне реально. Жаль, что столько места пропадает.
–5
Написал GrUser 2008.08.05 03:18:33

А кондиционеры тут есть?
3
Написал antifox 2008.08.06 15:59:49

antifox, ну тут сэкономили на прислонно-раздвижных дверях, а ты про кондиционнеры спрашиваешь..увы, нет!
4
Написал Калужский 2008.08.06 16:20:13

 
–8
Написал Метроманьяк 2008.08.06 20:10:03
Его комментарий скрыт

>ну тут сэкономили на прислонно-раздвижных дверях
МГТ говорит, конструкция ненадежная. Ну можно было хотябы двери с полным остеклкнием вставить.

А про 111 машин до конца года это гормко сказано, до НГ они неуложатся 100%! А в парки они поступят в сенятбре-октябре.
4
Написал Савин Роман 2008.08.21 04:09:11

Пишите письма: metronews@mail.ru