Сегодня, проезжая через Киевскую-АПЛ, заметил объявление примерно следующего содержания:
«СРОЧНО требуются контролёры пропускных пунктов и дежурные у эскалаторов на станцию Славянский бульвар».
А зачем нужны эти дежурные? За рубежом ни в одном метро их не видел. Камер понатыкано множество - посадить человека за мониторы, пусть себе следит сразу за эскалаторами на 5 станциях.
>СРОЧНО требуются дежурные у эскалаторов на станцию Славянский бульвар».
Странно, у нас ведь вроде на мелких станциях нет дежурных у эскалаторов.
>А зачем нужны эти дежурные?
Дежурные у эскалаторов очень нужны, человек на месте может более оперативно отреагировать на внештатную ситуацию, чем оператор находящийся где-то далеко.
А вот зачем нужны контролёры пропускных пунктов, я не понимаю
Кстати, сегодня ехал по АПЛ (да и на ФЛ тоже) стал замечать много приглашений работать уборщиком. Содержание не читал. Может, это тоже со СлавБулом связано?
Ну, возьмем не Европу, а Японию. Пассажиропоток в Токио больше (а если брать в рассчет не только Токийское метро и Тоэй, а всю систему с электричками - то значительно больше).
Сверхглубоких станций там нет, но эскалаторов достаточно, и они без дежурных.
Часто ли вообще требуется экстренное вмешательство дежурных по эскалатору для его отключения? Падение или попадание вещей под гребенку можно увидеть и с камеры. И не факт, что сонная старушка (которая наблюдает те же самые виды с камер) среагирует в таком случае быстрее, нежели оператор в контрольном пункте.