Как сообщает телеканал «Вести», посадка на экспресс, который отправляется с Савёловского вокзала в аэропорт, была задержана. В результате поезд прибыл в Шереметьево на час позже. Когда он всё же пришёл, все самолёты уже улетели. Пассажиры остались минувшей ночью в аэропорту. «Он ехал, как черепаха. Мы не могли понять, в чём дело. Объяснения были такими — «Это молния, светофор не работает», — сказал телеканалу один из пассажиров. Другой пассажир, француз Мишель Карнье возмущённо заявил, что во Франции компании, как минимум, извиняются и точно предоставляют комнату для ночлега. А здесь относятся к нам, как собакам.
Я уже не говорю о самой ситуации - в городе стихийное бедствие, понятно что лепистрички кое-как ходить будут. Пассажиры тоже гении, ехали в последний момент, и не удивительно, что опоздали.
понимаете суть слова опозорилась? Дело не в опоздании поезда. Поезда опаздывают часто. Даже Лобненский экспресс, был до открытия шереметьево выполнял перевозки тоже и для аэропорта, однако он бывало и на полчаса опаздывал.
Суть слова ОПОЗОРИЛОСЬ РЖД в том, что опять журналисты раздувают шумиху и тем самым позорят компанию, такими высказываниями недовольных пассажиров.
Это не сенсация, это простое новостное сообщение.
Интересно другое - будут ли компенсированы потери пассажирам и, соответственно, берёт ли на себя какие-либо обязательноства РЖД при продаже билета на "АЭ"?
Компания «Аэроэкспресс» сообщает, что сбой в движении экспрессов на линии Москва (Савеловская) - аэропорт Шереметьево 17 июля 2008 года в 20.00 по Московскому времени был обусловлен неисправностями устройств электроснабжения, возникшими вследствие грозы. Все неполадки были оперативно устранены и в настоящее время поезда ходят по расписанию в обычном режиме. Приносим свои извинения за причиненные неудобства пассажирам, опоздавшим на авиарейсы. Жалобы и заявления от пассажиров принимаются и рассматриваются в индивидуальном порядке.
quantum, я несколько не о том, что РЖД надо поливать грязью.
Вы вот пишете, что пассажиры в последний момент сели... Я уверен что у большинства из них могли быть обстоятельства, неотложные дела, и они надеялись, что компания, которая взяла на себя обязательство доставить их всрок, должна выполнить обещанное.
Я думаю мало кого обрадовало бы, если бы произошла подобная ситуация с ним самим. Да, это не правильно и РЖД, не выполнив свои обязательства, должна была хотя бы принести извинения.
А сенсации тут никто не раздувает, банальный случай. Просто о темных сторонах деятельность молчать не стоит. Проколы бывают у всех, и нужно уметь извиняться и признавать свои ошибки. Тем более, если за услугу заплатили.
Мне только пара вещей непонятна:
на каком участке экспресс медленно ехал? Если на общем с зелеными - то почему тогда ни слова про судьбу зеленых (а там опоздания на час для каждой - тоже не очень хорошо вышли бы).
Если на отдельном - то где там светофор? :\
P.S. И почему этих пассажиров назвали туристами? :-)
Как-то был такой случай. Пассажирка ехала по Казанке на вокзал, электричка опаздывала и она поняла, что на поезд не успеет. Пошла и рассказала о своём горе машинисту. В итоге в Люберцах её встретили, помогли перенести вещи на другую платформу, тормознули нужный ПДС и подсадили её!
Вот тут они молодцы, что смогли всё организовать!
Видимо, пресс-релиз на их сайте претерпел некоторые изменения. Теперь там:
"18.07.2008 ПРЕСС-РЕЛИЗ
Компания «Аэроэкспресс» сообщает, что сбой в движении экспрессов на линии Москва (Савеловская) - аэропорт Шереметьево 17 июля 2008 года в 20.00 по Московскому времени был обусловлен неисправностями устройств электроснабжения, возникшими вследствие грозы. «Аэроэкспресс» обеспечил продолжение движения поездов, несмотря на сбои в электроснабжении. Приносим извинения всем пассажирам, опоздавшим на авиарейсы из-за нарушения графика движения поездов. Также сообщаем о принятом решении выплатить компенсации пассажирам, опоздавшим на рейсы (по вопросу о компенсациях можно обращаться к начальнику железнодорожного терминала Шереметьево Юрию Евдокимову моб. 8-916-900-06-29)."
И на РБК:
"Размер компенсации будет рассматриваться индивидуально. Кому-то необходимо будет компенсировать затраты на гостиницу, опоздавшим на рейсы пассажирам - стоимость билета", - сообщили РБК в пресс-службе компании."
ну да-да, мы опозорились, конечно.
И когда Паланез пришёл на 6 часов позже и ушёл на 2 часа раньше из-за ремонта дорог в Польше и Брестской области в Белоруссии, тоже РЖД виноваты.