«Спутник» Москва—Железнодорожная — ко Дню железнодорожника
На всём Горьковском направлении Московской железной дороги проводятся работы по программе обновления инфраструктуры на участке, где планируется запуск скоростных поездов «Сименс» сообщением Москва—Нижний Новгород и ускоренных пригородных поездов на участке Москва—Железнодорожный.
Проводится полная реконструкция пассажирских платформ, оборудование турникетных павильонов. Эти работы уже завершены на остановочных пунктах Новогиреево, Павловский Посад, Орехово-Зуево и Крутое, на станциях Ногинск, Чухлинка и Фрязево. На всех этих пунктах были вновь построены или капитально отремонтированы старые платформы, построены турникетные комплексы. В Ногинске кроме ремонта платформ прошла реконструкция всего вокзального комплекса. Во Фрязево установлены два турникетных павильона, построен новый пешеходный мост для жителей, позволяющий безопасно проходить над железнодорожными путями.
Для организации скоростного пригородного движения на станции Железнодорожная были проведены масштабные работы по реконструкции пассажирского комплекса и технических обустройств. Отремонтированы действующие главные и подъездные пути и построен третий главный путь, по которому будет осуществляться движение пригородного ускоренного поезда и скоростного поезда на участке Москва—Нижний Новгород.
Для пассажиров построена новая четвертая платформа и продлен пешеходный мост. После окончания всех работ попасть на электричку можно будет с обеих сторон города, а учитывая, что напротив вокзала строится новый жилой микрорайон, пассажирам будет сокращен достаточно длинный путь через железнодорожные пути до вокзала: турникетные павильоны и выходы на платформы оборудуются у возводящегося пешеходного моста.
Новая платформа, предназначенная для ускоренных поездов, сможет принимать состав в 12-вагонном исполнении. На ней построен турникетный зал с кассой для оплаты «на выход». На платформе оборудовано новое освещение, укладывается брусчатка, устанавливается навес, будут лавочки и урны. Закуплено совершенно новое оборудование для оповещения пассажиров, где будет предоставляться визуальная информация о времени отправления поездов, месте посадки.
Завершается и ремонт вокзального комплекса г. Железнодорожный, здание окрашивается в серо-бело-желтой гамме: именно так было решено оформлять Горьковское направление. Эти цвета присутствуют на всех платформах, где завершился капитальный ремонт.
На участке будут курсировать новые ускоренные пригородные поезда серии ЭД4М серо-желтого цвета. Эти вагоны Демиховского завода хорошо зарекомендовали себя, они удобны и комфортны. Время от Москвы до Железнодорожного на таком поезде составит 23 минуты.
мост ещё не достроен, платформа тоже ещё в порядок не приведена. Реконсттруировать старые платформы в железке ещё пока никто не собирается, им бы спутник пустить хотя бы.
В Болшево и Пушкино всё-таки работы ведутся более активно
Пушкино, по сравнению с Железнодорожной просто красавица! Там уже почти всё доделано, всё, что относится станции приобрёл новый облик..а тут, построили новую платформу, оснастили вокзал дурникетами да и поменяли указатели, на других станциях Горьковского направления дела не лучше - на таких станциях как Карачарово и Кусково вообще нет изменений (лишь поменяли указатели и заасфальтировали платформы, именно заасфалтировали, ага). А на тех станциях, где провели реконструкцию - уже разбиты стёкла в турникетных павильонах, что касается перегонов - то этот фирменный заборчик каждого оформления (в данном случае серо-бежевого цвета) вообще стоит абы как...имхо Ярославское направление, хоть и первое сделано гораздо стильнее, та же станция Лось. А вот когда реконструировали до Раменского - вообще пять баллов, в отличие от Горьковского направления реконструировали ВСЕ остановочные пункты, даже если они уже и были с турникетами. На примере тут платформу Серп и Молот оставили такой какой она была, мол турникеты есть и отлично. Халтурят имхо!
Ну а с другой стороны - Серпу и Молоту скоро (хотя, конечно, большой вопрос насколько) предстоит большая реконструкция (новый вокзал как никак) - и если бы сейчас с ним что делали - можно было бы считать, что деньги пошли на ветер.
А другие станции - Карачарово, Кусково, например? имхо, направление до Раменского - сделали всё! И никто не экономил и не задумывался о "будущих вокзалах"!
Ну, это да :\ Хотя, вот к примеру, с реконструкцией того же Курского вокзала не все ясно. Т.е. сейчас там уже кучу всего сделали - а через пару лет Mirax планирует чуть ли не заново отстраивать новую часть вокзала :\
Кстати - этот Спутник вообще без остановок от Железки ехать будет?
В перспективе (отдаленной, но инфа проскакивала в инете) пустить Спутники до Балашихи (после строительства второго пути). Возможно, что балашихинские экспрессы будут останавливаться в Реутово.
Сейчас станцию Реутово хорошо откапиталили. Построили новый вокзал на месте старого деревянного. Реконструировали глубокий переход, оборудовав его новыми павильонами. На центральной платформе сделали павильон "на выход", ведущий к неглубокому подземному переходу. Но в этом павильоне уже разбито часть стекол и вынесены с корнем все форточки. В другом павильоне (на глубоком переходе) вынесли уже все двери. Хотя сама планировка станции стала заметно хуже. Навесы от дождя стали вдвое короче, а выходы с платформ разместили не очень удобно.
Инфа такая была, про сообщение скоростными поездами крупных(и средних) городов московской области, в числе которых Балашиха, Щёлково, Лосино-Петровский(Монино), Фрязино и т.п.
Пускать скоростные поезда в Балашиху(спутник) и во Фрязино (что-то вроде Фёдора Чижова) без строительства второго пути нереально. Построить второй путь сложно, но всё-таки как-нибудь можно, и в планах это находится в первоочерёдных сроках строительства. Но строить всё равно будут не скоро, так как на это всё ещё не было выделено денег, и окончательного проекта ещё нет.