Из-за буровых работ, которые ведёт одна из строительных организаций на юге Москвы, повреждена шахта метрополитена на перегоне между станциями «Южная» и «Чертановская». Буровые работы велись на пересечении Сумского проезда и Кировоградской улицы. Рабочие пробили шахту метро, в отверстие стала поступать вода.
Начальник пресс-службы Московского метрополитена Дмитрий Головин сообщил, что движение поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии из-за этого инцидента не прерывалось и не будет прерываться, происшедшее никак не скажется на пассажиропотоке.
Весной 2006 года похожий случай произошёл в тоннеле между станциями «Войковская» и «Сокол» Замоскворецкой линии. Тогда ООО «Полюс-М» при установке рекламного щита повредило тоннель метрополитена. Пробившие тоннель сваи повредили метропоезд. Жертв и пострадавших не было.
Одно из двух.
Либо раньше о таких происшествиях нам просто не сообщали, либо строительный и технический надзор в нашей стране действительно деградирует с прогрессирующей быстротой.
Склоняюсь к второму (учитываю отмену лицензирования строительной деятельности и реформу отечественной системы стандартизации - то-то еще будет)
A.K., да ладно! Бардак с несоответствием планов и чертежей реальности во всех странах. У нас к тому же метро тщательно конспирируют по стратегическим соображениям.
quantum, я и не утверждаю, что все и везде замечательно, кроме России.
Но тенденции в области технического надзора и регулирования действительно печальные, это касается не метро, а ситуации в целом.
A.K., ну с реформой стандартизации - это дело не в самой реформе, а в том, как она у нас проводится.
И те т.н. "национальные стандарты" и прочее оставляют много вопросов и неясностей.
По поводу самого случая - чистейший пример разгильдяйства, которое может стать опасной для жизни сотен тысяч людей.
Раньше в метро не попадали. Бумага есть особая для этого.
Kluz, справедливости ради, раньше так много в Москве и не "капали". Ограничивались раздербаниванием коммуникаций... А с этой точечной застройкой, уже изрыли всё вдоль и поперек...
Но, в целом, вопрос соблюдение норм сейчас, конечно, в другие бумажки упирается... С водяными знаками...
Метро... Что метро, если они один дом строят, а рядом пять по швам трещат...
не везёт метрополитену, его так и хотят выкопать((( получается, что в Москве надо строить станции глубокого заложения, как "Парк победы" - дорого, зато надёжно - хрен докопаешься))))
–9
Написал TAXIST 2008.07.09 10:00:27 Его комментарий скрыт