Метки: железнодорожная; ржд; спутник

«Спутник» в депо «Железнодорожная»

21 июня в ТЧ-4 «Железнодорожная» пришёл первый электропоезд ЭД4М-0236, который будет осуществлять скоростные перевозки пассажиров между Москвой и ст. Железнодорожная.

Пара фотографий с http://forum.rus-etrain.ru/



43
Написал Mr. Kornienko 2008.07.02 20:21:30
Рейтинг:
Кому нужны Спутники с тамбурами и посадкой в кресла? Демиховский завод не способен собрать клон ЭМ4?
0
Написал quantum 2008.07.02 20:45:44

Наоборот, такие вагоны на Спутников и нужны. Три двери поездам, делающим мало остановок не нужны.
21
Написал Sashulka 2008.07.02 21:25:35

 
–12
Написал Игорь Павлюченков 2008.07.02 21:32:38
Его комментарий скрыт

У нас только говно 70х годов клонировать могут
0
Написал Zarun 2008.07.02 22:02:28

Игорь Павлюченков, жёлтый - один из самых подходящих для транспорта цветов. Во всяком случае, промышленные дизайнеры так считают.
12
Написал Иона Новоясенев 2008.07.02 22:41:05

 
–11
Написал Игорь Павлюченков 2008.07.02 22:56:10
Его комментарий скрыт

 
–8
Написал Иона Новоясенев 2008.07.02 23:15:08
Его комментарий скрыт

Иона Новоясенев, у жёлтого есть оттенки. Цвет вагонов H, например, мне не нравится, а канареечный вполне ничего.
6
Написал quantum 2008.07.02 23:24:41

Ну у сабжа цвет ближе к канареечному.
2
Написал Иона Новоясенев 2008.07.02 23:27:30

Обидно одно, что эти "Спутники" будут пропускать остановку на станции "Реутово", где утром пассажиропоток довольно большой и подобные поезда пользовались бы спросом. Уже невозможно штурмом брать обычные электрички из "Железнодорожного", не говоря о более дальних.
9
Написал Ю 2008.07.02 23:28:07

Нужен или нет третий тамбур в "спутниках" - вопрос спорный. Аналог "спутника" - это 快速 (кайсоку) - ускоренные японские электрички, которые останавливаются только на крупных или узловых станциях. На маршрутах кайсоку, как правило, используется такой же ПС, как и на поезда со всеми остановками, т.е. метрошные, по сути, вагоны. По три-четыре пары двери на вагон. А иногда и все шесть! При этом на ускоренные электрички действует тот же тариф, что и на обычные.

У нас изначально собирались сделать спутнику то, что не хватало обычным электричкам - стоячие места, кондиционер, больше скорость. Т.е. чтобы пассажиры платили за дополнительный комфорт. Кондишен на ЭМ4 был слабоват. Но в данном случае ведь кондиционера вообще нет!

Т.е. пустят обычную ускоренную электричку, без кондиционера, без оборудованных стоячих мест, с меньшим количеством дверей и за двойной тариф. И поотменяют кучу обычных электричек.
10
Написал goshpodarek 2008.07.02 23:35:12

А мне нравится и электричка и ОСОБЕННО ее цвет ! Если делать Экспрессы зеленого цвета то они невольно на большой скорости будут сливаться с окружающей зеленью в единый фон. И вообще, хватит ругать отечественное !
4
Написал Метрокутила 2008.07.03 00:03:09

Метрокутила, отечественное производство сегодня выпускает, по сути, технику 60-х годов прошлого века. Те же тележки, те же коллекторные приводы. Пока это будет продолжаться, его придётся ругать.

Кстати, а кто знает, на http://forum.rus-etrain.ru/ собираются когда-нибудь прекращать фашистское отношение к новичкам? Под предлогом борьбы со спамом они напрочь закрыли форумы для незарегистрированных пользователей и "новичков". Причём нет никакого желания что-то там постить, чтобы стать полноправным пользователем!
7
Написал goshpodarek 2008.07.03 00:17:36

 
–6
Написал Метрокутила 2008.07.03 00:35:21
Его комментарий скрыт

Видел эту электричку в воскресенье днем, когда ехал на "Буревестнике" в Москву. Вживую она смотрится лучше, чем на фотографиях, ее цвет меня вполне устраивает.

То, что этот состав ЭД4М, а не ЭМ4, как все остальные Спутники - безусловно, радует. ЭМ4 в силу большого количества стоячих мест и трехдверности больше подходят для укаждостолбных электричек, в которых люди часто и помногу выходят и заходят. В Спутниках (да и в любых экспрессах) главное - это наибольшее количество сидячих мест, а стоящих пассажиров, по идее, быть вообще не должно. Внешне ЭМ4, ИМХО конечно, красивее ЭДшек будет, но по надежности и удобству для пассажиров ЭДшки будут далеко впереди ЭМок.
–2
Написал Шпекавыг 2008.07.03 00:47:10

Метрокутила, сравнение с Соколом здесь не совсем корректное. И где этот "постоянно улучшающийся комфорт"?

Взять к примеру, электропоезда 223 серии японской компании JR West. Конструкционная скорость - 130 км/ч. В принципе, то что нужно для спутников.
http://en.wikipedia.org/wiki/223_series
Вот салон
http://ja.wikipedia.org/wiki/??:JRW-223-1000EC-Seat.JPG
Фотографиями не передать плавности хода и удобства сидений (между прочим, бархатных).

Я к тому, что если мы и дальше будем твердить как заклинание "советское - значит отличное" и не будем обращать внимания на опыт стран, которые в развитии отрасли обогнали нас на 50 лет - до конца времён будем ездить на ЭР2. Только под другими названиями: ЭД4М, ЭД4МКМ-Аэро, и т.д.
4
Написал goshpodarek 2008.07.03 00:52:05

> Нужен или нет третий тамбур в "спутниках" - вопрос спорный.

Третья дверь там абсолютно ни к чему поскольку главное её предназначение - сокращать время посадки/высадки пассажиров на станциях. Я считал и продолжаю считать, что на "Спутниковых" маршрутах, где остановок мало и время стоянки на станциях не имеет решающего значения, но сама поездка занимает относительно продолжительное время, должны ходить "попугаи", вроде ЭД4МК, чтобы все сидели.

> Каковы пути, таковы и составы.

Простите, но где у нас на железной дороге Вы видели откровенно плохие пути? В настоящее время они полностью отвечают предъявляемым им требованиям, поскольку на пригородном сообщении никаких сверхскоростей развивать не требуется.

> Что толку на российских просторах от того же самого "Сокола"
если нет путей по которым он мог бы ходить ?


Только вот "Сокол" так и не полетел вовсе не из-за "плохих путей", а из-за непродуманного проектирования и полной неремонтопригодности его узлов: грубо говоря, чтобы заменить тормозную колодку надо было разбирать пол-тележки.

> если бы ходили "прогрессивные, ультрасовременные, скоростные" электрички на старых скоростях, то недополученную прибыль брали бы из ВАШЕГО кармана.

Смотря что Вы понимаете под ультрасовременными и скоростными: если поезда вроде того же "Сокола", то действительно экономический эффект от таких нововведений весьма сомнителен. Но прогресс, он потому и не стоит на месте, что различные жизнеспособные нововведения позволяют с каждым шагом их внедрения экономить: на упрощении обслуживания, на замене неквалифицированной рабочей силы компьютерами и так далее... Скорость тут вовсе не главное.
0
Написал Kardail 2008.07.03 00:58:09

Касательно форума "РЭ"
...повезло мне зарегистрироваться там ещё в доисторические времена. Там действительно много интересной информации, но когда я прочитал про их "нововведения", они мне очень напомнили наш старый добрый форум \T/, на котором тоже было много интересного, но вскоре он загнулся именно из-за такого отношения к новичкам. На нём просто перестали писать... А потом мы сделали Метроблог, где все регистрируются и пишут свободно и он пользуется популярностью... Я думаю они скоро одумаются.
0
Написал Kardail 2008.07.03 00:59:49

> на "Спутниковых" маршрутах, где остановок мало и время стоянки на станциях не имеет решающего значения, но сама поездка занимает относительно продолжительное время

Я бы так не сказал. На разных маршрутах спутник едет 20-30 минут. Если на вагон приходится две двери, то в час пик выходить на конечной пассажиры будут как минимум 2-3 минуты. А это уже 10-15% времени поездки. Тут, конечно, нужны конкретные цифры. Можно не гадать, а подождать, когда запустят ЭД4М-0236 в режиме спутника. И посчитать, за сколько пассажиры выходят из вагона в час пик из четырёхдверной ЭД4М и за сколько - из шестидверной ЭМ4.
–3
Написал goshpodarek 2008.07.03 01:03:26

Я считаю, что идея ЭМ4 неплоха. И дизайн посовременнее, и дверей много. С другой стороны качество на нуле... Лучше бы Демеховский завод выпустил клон спутника, надоели эти однообразные собаки.
17
Написал Spirit 2008.07.03 12:54:10

Касательно форума "РЭ"
Там ограничения для новичков сделали в связи с тем, что руководство некоторых подразделений РЖД стало вычислять своих работников, пишущих на этом форуме.
13
Написал Sashulka 2008.07.03 13:40:47

Да... Интересно. Раньше там, где много остановок пускали двухдверные, а там где мало - трех. Впрочем, может быть дело в 11-вагонной конфигурации и салон не сказать, что плох. Тут ещё немного подробностей. :)
http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/07/02/mk-daily/360352/

Цвет хорош. Зеленые, действительно, надоели. Настораживают только "откидные" форточки на окнах. С ними обычно душнее.
22
Написал KAV 2008.07.03 14:22:37

Спасибо за ссылку. Впервые за долгое время вижу по-настоящему достойный репортаж в МК (за исключением картики, правда:))
6
Написал Kardail 2008.07.03 14:27:03

Иона Новоясенев, мне оба цвета очень нравятся! Ещё бы Русичи так раскрашивали бы, ммм...
7
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.07.03 15:17:14

Ну вообще-то почти такие Русичи уже были.
3
Написал Kardail 2008.07.03 15:32:58

Kardail, я про Москву говорю, а не про Софию. Раскрашивали бы хоть половину Русичей так для Москвы...
3
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.07.03 16:42:32

А почему поезд называется ЭД4М, а не ЭД4МК?
5
Написал АЛС-АРС 2008.07.03 17:28:46

 
–14
Написал Шпекавыг 2008.07.03 17:37:16
Его комментарий скрыт

Ну почему же, вопрос вполне логичный, ведь если в статье МК написана правда про салон повышенной комфортности у данной электрички, то называться она уже должна ЭД4МК (Электропоезд Демиховский 4-йсерии Модернизированный Комфортабельный)
9
Написал Kardail 2008.07.03 18:09:16

А сейчас вообще ЭД4МК делают? Такое ощущение, что сейчас все подряд составы называют просто ЭД4М.
4
Написал A.K. 2008.07.03 19:14:44

Канареечный цвет


Блин, вот такой раскраски могли ходить поезда в ММетро... Я в шоке...
9
Написал Игорь Павлюченков 2008.07.03 19:40:30

Игорь Павлюченков, источник?
4
Написал quantum 2008.07.03 19:43:52

Гугл. "Канареечный цвет".
1
Написал Игорь Павлюченков 2008.07.03 20:21:10



и - что-то непохоже "немного"...
5
Написал Mr. Kornienko 2008.07.03 20:40:58


и - что-то тоже не то, не находите???

Ребят, ну думайте хоть немного! Какого года фотография! Выцвела давно пока интернет появился! Да что там интернет... ПК со сканером или фотик цифровой.
–3
Написал Игорь Павлюченков 2008.07.03 20:55:50

Игорь Павлюченков, красный и синий не выцвели, а жёлтый выцвел? Бредятина.

Никто не говорил, что вагоны были канареечного цвета, состав так прозвали работники во время опытной эксплуатации.
3
Написал quantum 2008.07.04 06:56:07

236-ю будут перекрашивать...
12
Написал Sashulka 2008.07.04 15:42:56

Новую сразу перекрашивать? o_O?
–1
Написал unclewaighty 2008.07.04 15:48:48

Не понравилась окраска Старостенке...
4
Написал Sashulka 2008.07.04 16:28:57

Нет, я привык, что в ЭД4М стоят сиденья такого же типа (не будем придираться к подробностям - мягкость, итп), как в ЭР2. А тут, глядя в окна, можно наблюдать сиденья как во втором классе ЭД4МК (= ЭМ2И, знак равно ясен перец опять же условный и относиться лишь к типу сидений)... К тому же этот "канареечный" цвет и "экспрессная" направленность состава ещё более меня смущают в правильности названия модели "ЭД4М просто".
11
Написал АЛС-АРС 2008.07.04 18:32:41

Какая модель в контракте, такая и на электропоезде.
4
Написал Sashulka 2008.07.04 20:37:38

красный и синий не выцвели, а жёлтый выцвел? Бредятина.

quantum, там все выцвели, вообще-то. На щиток рядом с вагоном посмотри. Не думаю, что их тридцать лет назад красили в блееееедно желтый цвет.
Пример НЕ выцветшего изображения:
http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_T2_depo_9244.jpg
http://nomernoy.msk.ru/foto/foto/nom_T2_depo_02.jpg
(Различий в яркости цвета совсем не видно?)
6
Написал Слесарь К/Б 2008.07.05 01:09:40

Может быть, это цвет направления. Вспомните, во что выкрашены столбы, заборы и станционные здания на Нижегородском направлении? В краску примерно такого же цвета.
10
Написал Ляксеич 2008.07.06 02:26:59

Действительно, как-то мы сразу не сообразили. Тупим-с.
0
Написал Kardail 2008.07.06 04:31:31

Спутников уже два.
7
Написал Sashulka 2008.07.06 19:08:49

в какой же их цвет будут перекрашивать?
0
Написал Mr. Kornienko 2008.07.06 19:14:04

Пишите письма: metronews@mail.ru