Метки: автобус; кобра; мосгортранс; трамвай; электробус

Всего 12 голосов

За
Шпекавыг +4
Mr. Kornienko +2
radioelectron +2
Kardail +4
Cypok +2
Kluz +2
Figura +2
TAXIST +1
quantum +4
alexnt +1
dmi +2
МС +5

Научно-практическая конференция ГУП «Мосгортранс»

Сегодня прошла научно-практическая конференция, посвященная 50-летию ГУП «Мосгортранс». На ней освещались проблемы и перспективы пассажирского транспорта в городе Москве.

Испытания нового трамвая КТ-3 (Кобра), который курсирует по маршруту №17 от Останкино до Медведково, продлятся до конца года, сообщил начальник отдела электротранспорта ГУП «Мосгортранс» Виталий Люлько.

«Несмотря на то, что на данный момент отзывы о трамвае очень хорошие как у водителей, так и у обслуживающего персонала, мы хотим, чтобы испытания продолжились. Нам необходимо проверить его работу в условиях осени и зимы». Если испытания пройдут успешно, то начиная с 2009 года трамваи марки КТ-3 будут появляться на других трамвайных линиях Москвы.
http://www.dtis.ru/index.php?article=8872


Порядка 40% столичных автобусов к концу 2009 года будут оборудованы для инвалидов-колясочников и слабовидящих людей, сообщил заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Евгений Адамов.

Рельефные стикеры, которые будут находиться на уровне руки, будут содержать информацию, которая необходима пассажиру. Например, слабовидящие по рельефным стикерам смогут прочитать, как пользоваться турникетом и как обратиться к водителю.

В ближайшее время все остановки в Москве будут заменены на остановочные павильоны, приспособленные для инвалидов. «Такие остановки отмечены знаком „очки“. На них есть специальный поручень для колясочников и специальный подъем в автобус. Все остановки в Москве должны быть такими.»

В настоящее время все автобусы, которые закупает предприятие, низкопольные, оборудованы двумя местами для инвалидов-колясочников, в них также есть рельефные стикеры для слабовидящих и специальные информационные табло для глухих.
http://www.rian.ru/moscow/20080625/112020831.html


Директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов рассказал о том, что во втором полугодии нынешнего года в столице появится первый электробус — гибрид троллейбуса и автобуса.

Это будет автобус с мощными аккумуляторами, он будет иметь около 30 посадочных мест. Выглядеть электробус будет как современный автобус «ПАЗ». В 2008-2010 гг. будут проходить его испытания на улицах города, после чего будет принято решение о дальнейшей эксплуатации.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=18797
31
Написал VanHelsing.16 2008.06.25 15:25:54
Рейтинг:
Его вроде должны будут пустить по маршруту 12ц, если не ошибаюсь.

Интересно, что будут делать с этим электробусом, если он застрянет в пробке, и у него кончится заряд аккумулятора (кстати, на сколько времени хватит аккумулятора без подзарядки?)?

P.S. А вообще, как мне кажется, это очередной прожект наподобие монорельса и прочих не очень нужных игрушек: с экологической точки зрения электробус в центре не нужен, так как в таком количестве выхлопов от машин его экологичность не будет заметна никак. Мне кажется, что запустят этот электробус (если запустят), походит он энное время и будет либо переоборудован в троллейбус, либо будет гнить где-нибудь под забором тролпарка.
0
Написал Шпекавыг 2008.06.25 15:43:34

ну вот, наконец то воплощают в жизнь идею экологически чистого транспорта. Я только за)
4
Написал Mr. Kornienko 2008.06.25 15:44:49

Шпекавыг, если на Тверской уберут эти дикие нецивилизованные провода, я буду только рад. 12ц кстати ездит у меня практически на расстоянии плевка, только вот покататься на этих смешных ПАЗиках я так и не собрался :)
–2
Написал quantum 2008.06.25 15:55:44

...что только лишний раз подтверждает тезис о полной нецелесообразности использования ПС малой вместимости в центре города.

Если вы стоите в пробке, то вам всё равно в чём стоять, в большом троллейбусе или в маленьком "электробусе". Где логика-то? Что за вшивая забота об экологии? Маленький электробусик может и правда не воняет, но вот все остальные ведь как стояли и дымили, так и будут стоять.

И причём здесь "нецивилизованные провода" когда нецивилизованная сейчас вся улица - она стоит в пробке и в первую очередь надо думать именно об этом, и потом уже о внешнем виде и всём остальном. А так ненавистные тобой провода должным образом не работают. А заработают они только в одном случае - если сделать троллейбусам выделенную полосу, благодаря которой они не будут стоять в пробках и сбиваться с графика, развозя пассажиров с предсказуемым и человеческим интервалом. Но увы, видимо на простой выделенной полосе не получится отмыть столько же денег сколько на новом чуде автомобилестроения...
–4
Написал Kardail 2008.06.25 16:33:00

"В ближайшее время на Сколковском шоссе будет создано предприятие, на котором начнутся испытания отечественных электромобилей. А сборка машин, вероятно, развернется на Тушинском машиностроительном заводе или на ЗИЛе. По техническим характеристикам электрокары несколько уступают автомобилям с двигателем внутреннего сгорания. Они могут развивать скорость до 110 км/ч, пробег без подзарядки составляет примерно 150 км, а мощность двигателя у электробусов, к примеру, 30 кВт."



Источник
17
Написал KVentz 2008.06.25 17:16:10

Оборудование автобусов более контрастными кнопками для сдабовидящих пассажиров - это хорошая идея! А то многие стоят возле двери и уставились на водителя, как будто бы он их так выпустит...
2
Написал АЛС-АРС 2008.06.25 17:22:21

150 км при 110 км/ч? Какого же размера у него аккумулятор?
0
Написал Tassadar 2008.06.25 17:27:36

Tassadar, я думаю 150 км не на скорости 110 км/ч. Это максимальная у него 110.
0
Написал KVentz 2008.06.25 17:34:40

По поводу электробусов абсолютно согласен с мнением Владимира Свириденкова:
http://www.tr.ru/news/3814

Однако необходимость использования столь дорогой (предположительная цена электробуса превысит 350 тыс. евро) и недостаточно отработанной технологии в Москве вызывает большие сомнения. Если в европейских городах электробусы используются для снижения уровня выбросов в центре, куда запрещен въезд личного автотранспорта, то пускать электробусы по Тверской улице – бессмысленно. На Тверской уже существует троллейбусная инфраструктура, поэтому от использования электробусов (по сравнению с троллейбусами) никакого снижения уровня загазованности не произойдет, в то время как эксплуатация электробусов обойдется в несколько раз дороже, а возросшие расходы лягут на московский бюджет и пассажиров.

Есть еще немаловажная причина, заставляющая сомневаться в успехе электробусов. Прежде такой транспорт использовался лишь в регионах с мягким климатом, потому что для обогрева салона зимой требуется значительная часть мощности аккумуляторов, тем самым еще больше снизится эффективность электробусов.

В очередной раз как «новый вид транспорта» предлагается малополезная, дорогая и неэффективная технология, больше подходящая для парковых и рекреационных целей, нежели для решения транспортных задач мегаполиса. Подобные «игрушки» правительства Москвы не только не улучшат работу общественного транспорта, но лишь оттянут на себя ресурсы, необходимые для решения реальных проблем. Заплатят же за все, как обычно, горожане, причем дважды: как налогоплатильщики и как пассажиры, вынужденные мириться со все возрастающей стоимостью проезда в общественном транспорте.
0
Написал Kardail 2008.06.26 12:46:02

Kardail, если честно, то напрягает манера ТР перемешивать объективные новостные факты с субъективными псевдопрофессиональными аналитическими словоизвержениями.
0
Написал quantum 2008.06.26 12:48:57

А чем-то мне дизайн Ишку напоминает...



10
Написал АЛС-АРС 2008.06.26 22:55:49

http://mk.ru/blogs/MK/2008/06/26/auto/359473/



...

Первым делом собравшимся продемонстрировали супертрамвай 17-го маршрута, который только что начал курсировать от Медведкова до ВВЦ. Он состоит из трех вагонов, длина — около 30 метров, а вмещает он 265 человек (34 сидячих места). Центральная часть трамвая низкопольна и предназначена специально для перевозки инвалидов-колясочников, которым отведено в салоне два пассажирских места. Его делали два наших завода совместно с чехами, у которых такие трамваи очень популярны. Как пояснили транспортники, в Европе подобные “поезда” не редкость, и Москва будет перенимать этот опыт.

В пустом вагоне трамвая-экспоната корреспондент “МК” неожиданно обнаружила импозантного мужчину — он сидел на пассажирском сиденье и мечтательно смотрел в окошко. Пассажиром оказался глава управы района Сокольники Александр Касьянов. Он заявил, что ему очень понравился этот трамвай, сиденье удобное, и он подумывает обзавестись таким в ближайшее время для своего района.

Еще один подобный трехъярусный трамвай — даже более современного дизайна — будет ходить от Щукина до Строгина. Он интересен тем, что имеет водительские кабины с обеих сторон, а значит, может двигаться в обоих направлениях и для него не требуется разворотного кольца. Впрочем, до глобальной трамвайной революции еще далеко: трехвагонки — удовольствие недешевое.

— Москва не будет переходить полностью на такие трамваи, — сказал “МК” начальник отдела электротранспорта Виталий Люлько. — Их мы начнем со следующего года вводить лишь на маршруты с большим пассажиропотоком, всего планируется выпустить их семь. Пока на 17-м маршруте ходит один такой трамвай, и это не может кардинально повлиять на обстановку, но мы уже получаем положительные отзывы от пассажиров.

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В НАЗЕМНОМ ТРАНСПОРТЕ

1. В ближайшие 5 лет город полностью перейдет на низкопольный наземный транспорт (сейчас он составляет примерно 28% от всех машин).

2. Наряду с региональными заводами все интенсивнее к делу будут привлекаться иностранные производители и сервисные центры, особенно немецкие.

3. Город будет закупать транспорт только с современными средствами пожаротушения и автоматическим контролем прохода, большое внимание будет уделяться наличию в салоне рельефных стикеров для инвалидов по зрению и устройств для слабослышащих пассажиров, а также с местами для колясочников. Плюс всякие современные навороты в самой механике машин.

4. Появится больше “газовых” автобусов (сейчас на этом топливе возят пассажиров 93 машины).

5. В конце этого года в Москве планируется опробовать электробус, изготовленный вместе с волжскими коллегами. Если эксперимент окажется удачным, такие машины будут активно использоваться.

6. Транспортники реализуют идею запуска скоростных трамваев, которые в идеале должны перевозить до 22 тысяч пассажиров в час в одном направлении со средней скоростью 28 км/ч.
4
Написал Kardail 2008.06.26 23:20:31

Еще один подобный трехъярусный трамвай

Госпожа Васильева вообще в сознании была когда это сочиняла?
8
Написал quantum 2008.06.26 23:24:59

Электробусы - глупость во-имхах. Лучше бы аккумуляторные троллейбусы продвигали - чтобы тролль не в пробках стоял из-за альтернативных разуму водителей, припарковавших свои автосараи поперек трассы, а двигался в объезд, как удобнее. Заодно и проблема дальности отпадет - тролль сам подзарядит себе аккумуляторы, когда вернется на провода.
12
Написал Jorian 2008.06.30 00:53:24

Пишите письма: metronews@mail.ru