Переход на ст. «Montparnasse-Bienvenue» с линии 6 или 13 (неизвестно, видео началось уже на траволяторе) на линию 4. Это одна из самых длинных пересадок, поэтому парижане стараются ею не пользоваться http://www.youtube.com/watch?v=P0DMDe8NO7I
Проход на линию 3 на ст. «Republique». Эта станция — один из нескольких крупнейших пересадочных узлов в метро. Здесь пересекаются линии 3, 5, 8, 9 и 11. http://www.youtube.com/watch?v=UJuvpajMaRc
Просто поразили очень тихие поезда. Кстати, что это за щёлканье они издают при езде? Очень похоже на щелчки нашего контактного рельса.
И как-то "один из нескольких крупнейших пересадочных узлов" не вяжется с моими представлениями о том, что это такое. :-) Да, другая страна, другие устои... Как всё это не похоже на нас...
"Просто поразили очень тихие поезда. Кстати, что это за щёлканье они издают при езде? Очень похоже на щелчки нашего контактного рельса."
Да, скорее оно так и есть.
"Просто поразили очень тихие поезда. "
Подрезинивание колесных пар (не путать с поездами на резиновых колесах), как на трамваях, в эксплуатации в Париже с 67 года.
Плюс, классический путь на щебёночном баласте дает меньше шуму чем забетонированные в путь шпалы.
Судя по характерному для таких (с подрезиниванием) составов глухому стуку колес, подрезинивание есть в старых моделях ПС лондонского и римского метро тоже...Но этого, в отличие от Парижа, я утверждать не буду, всего лишь предположу.