«Первые выделенные полосы мы планируем разместить на Волоколамском шоссе, сегодня завершается проработка этого проекта», — сообщил руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Леонид Липсиц. В дальнейшем выделенные полосы появятся на Ленинском проспекте и Садовом кольце.
«Дело не только в рисовании полос. Нарисовать полосу несложно, но потребуется обеспечить технические и организационные мероприятия. Выделенные полосы у нас в правом ряду, но при подъезде к станции метро „Тушинская“ необходимо делать поворот налево и нам необходимо продумать как сделать этот поворот. Неправильное решение этого вопроса может свести на нет все преимущества от выделенной полосы.»
«Садовое кольцо по своей ширине весьма неоднозначно: с восьми полос на Зубовской площади оно сужается до трех полос к Арбату. При этом пропускная способность дороги считается по самому узкому месту».
«Многие усилия, которые прилагают столичные власти для решения транспортной проблемы, сводятся на „нет“ недисциплинированностью водителей. Нужно изменять их менталитет». Он напомнил, что с 1 июля на дорогах Москвы появится возможность видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. «Нам не нужно будет через каждые 20 метров ставить инспектора ГАИ для борьбы с нарушителями, которые будут выезжать и парковать свои автомобили на выделенной полосе. Видеокамеры зафиксируют нарушения и владельцу автомобиля придет квитанция об уплате штрафа», — сообщил Леонид Липсиц.
По некоторой информации, первая выделенная полоса может появиться в городе в 2009 году.
Да, существующее положение на дорогах отличный показатель работы правоохранительных органов. Бороться с нарушителями - это уже не работа транспортников.
> Выделенные полосы у нас в правом ряду, но при подъезде к
> станции метро „Тушинская“ необходимо делать поворот налево и
> нам необходимо продумать как сделать этот поворот.
Полное умственное бессилие!
А сделать выделенный светофор на одну правую полосу только для автобусов ума не хватает?
Как правило автобусы на шоссе поворачивают только на крупных перекрестках где и так есть светофор, сделать так что, при подъезде автобус включает дополнительный режим работы светофора для поворота с крайней правой налево думаю не столь уж сложно!
Не сложно, только интервалы "красного" для автомобилей при этом увеличаться - следовательно дополнительно (помимо, выделения полосы) уменьшится пропускная способность дороги.
А зачем вообще какие-то режимы? Когда автобус поворачивает, он должен съезжать с выделенной полосы и ехать в крайний левый ряд. Даже при условии пробки на дороге, поворот не займёт много времени.
–8
Написал Tassadar 2008.06.15 09:52:20 Его комментарий скрыт