Надписи поистрепались, болтик свинтили... И всё равно выглядит гордо!
Гостей встречали девушки...
...и не только
(большой размер 3500x540, 740 КБ)
Кабина состава 0003
Белая колбаса отправляется к Лобне, из-за неё стыдливо выглядывает ЭД4МК в отвратительной раскраске
Симпатичная, несмотря на все претензии к «Спецремонту»
Машинисты составляют план движения
Салон первого класса. Кроме того, что он короче за счёт кабины, других видимых отличий не имеет
Закуски и чаёк-кофеёк для разогреву
Алчные журналюги накинулись на бедных машинистов
Добро пожаловать из Москвы!
Есть вагон для, гхм, людей с ограничениями опорно-двигательного аппарата, да
Сергей Иванов: «Поезд красивый!»
Тихо шурша по рельсам, едем к Шарику. В вагонах тепло и уютно, но когда сидишь — потряхивает
Взбираемся на эстакаду
Plane spotting с необычного ракурса
Страшный конфуз! Габариты состава и платформы пересеклись, и нижний фотоэлемент со скрежетом прочертил отвратительную царапину на сверкающем лакированном кузове головного вагона...
...позже её закрасили примерно вот так
Перед торжественным выступлением гостей
— Мы строили-строили и наконец... сможем попасть в Шарик минуя многочасовые пробки на многострадальной Ленинградке. Алсо, избавимся от заламывающих цены бомбил
(я слежу за тобой, %username%!)
Прибывает состав 0003
В начале платформы над средними путями сделали временный настил, чтобы представителям доблестной прессы было где разойтись
Макет перспективного развития Ш-2
Автомат электронной очереди
Перед началом пресс-конференции
— На развитие транспорта в Москве — только не пугайтесь этой цифры! — мы планируем потратить около 5 триллионов рублей!(!!!!!!11)
— В конечном счёте планируется построить единый железнодорожный терминал на Каланчёвке
— Заметьте, из бюджета не потрачено ни копейки! Это инвестиционный проект двух компаний, мы с Шереметьево вложились поровну по 4,8 миллиарда рублей
mr. MyXiN, на Савёле перед началом мероприятия народ как дикий забавлялся с кнопками открытия дверей, а рядом бегал какой-то дяденька и кричал "Не трогайте двери, они и так хуёво работают!" :)
Отличные фотографии!!!
А насчёт конфуза - даааа... Можно, по-моему, было не торопиться... Тогда ждать пришлось бы дольше, зато сразу двух жутких конфузов не было бы...
quantum, у вас что ни слово, то Цицерон с языка слетел! Очень интересный репортаж, долго улыбался! Извините, только сейчас зашел, уже не могу проголосовать, примите мои искренние +3!
А вот у меня по этому поводу было совершенно другое мнение. И у нас с quantumом из-за этого возник неслабый спор. Я всё-таки считаю, что главным в подобных сюжетах должна быть информация. Но увы, здесь она отсутствует в принципе (как и в сюжете про Добрынинскую), разве что кроме самого факта, что что-то там открыли и туда приехали высокие гости.
Тогда это будет уже не новостной репортаж. В каждом своём репортаже я преследую цель раскрыть какую-либо тему, и в таких, как этот, темой является церемония открытия. Это новостной репортаж, такова его суть.
Всегда можно съездить в Шереметьево (если есть желание и возможность, разумеется) и снять подробно сам терминал и всё сопутствующее, а потом вывалить гигантское описание здесь. Но это уже не новость, а обзор. Жанр принципиально другой.
Профессионализм, на мой взгляд, заключается в том, чтобы каждую тему раскрыть наиболее качественно. Чтобы вместо "Вот на этой фотке далеко в толпе видно Иванова, я не мог подобраться ближе, потому что охрана свирепая и вообще мне надо было станцию обснять" и "А вот здесь вы видите кривую снятую на ходу фотографию станции, на которой можно попытаться что-нибудь разглядеть, по другому снять не получилось, потому что надо было бежать на пресс-конференцию" сделать нормальный репортаж либо про то, либо про другое.
Поскольку меня не десять, а всего один, то делать два разноплановых репортажа на одном мероприятии со сжатыми временными рамками я не могу. И конечно я выбираю новость, потому что церемонии с официальными лицами бывают всего один раз, а съездить и просто снять обзор можно в любое другое время.
а я читал в репортаже в другом что им на встречу ехал Лобненский экспресс и они начали тормозить и еле остановились , а потом не смогли опять поехать поэтому ЭД4МКМ-АЭРО тощил тепловоз до савеловского вокзала.