Сегодня в агенстве «РИА-Новости» состоялась (очередная :) пресс-конференция Дмитрия Гаева по случаю завтрашнего 73-го дня рождения первого российского метро. В основном ничего нового, но было и несколько потрясений устоев.
— На вопрос про VIP-вагоны Гаев ответил, что это бредни («Это сколько же надо выпить, чтобы молоть такую ерунду!») и предложил изнывающим в пробках водителям Бентли бросать свои машины и идти в метро на равне со всеми.
— Касательно шума в Крылатском он сказал, что на полигоне ВНИИЖТ собран тестовый стенд, на котором испытывается европейская технология снижения шума и вибрации особых частот, чтобы подобрать наиболее оптимальные для данного конкретного случая параметры. После завершения испытаний будет обновлено полотно на всём перегоне Крылатское — Строгино.
— На «третьем пересадочном контуре» поезда будут ходить в автоматическом режиме, т.е. без машинистов.
— На Кольце и КлЛ подвижной состав будет обновлён в течение ближайших 4 лет.
— На КРЛ от Рижской до ВДНХ смонтирован пилотный участок системы охлаждения воздуха на основе испарения воды. Судить о её эффективности можно будет летом в жару, но даже её работа в последние месяцы показала возможность снижения температуры на четыре градуса.
— Уже в июне будет значительно обновлена биллинговая система метро, в рамках чего на загруженных станциях будут открыты дополнительные экспресс-кассы с билетами только на 1 и 2 поездки; пять крупных банков, выпускающих зарплатные пластиковые карты будут подключены к программе безналичной оплаты проезда; новое программное обеспечение избавит от проблемы «пропадающих» поездок с карт «Ультралайт»; сами карты будут устойчевее к взлому. После завершения конференции Дмитрий Владимирович также добавил, что недавно раскрыта группировка, сбывавшая поддельные карты «Ультралайт» на чипах, сделанных в Китае.
— Проходческий щит LOVAT Виктория (не путать с питерской Викторией, копавшей новые тоннели вместо размытых!) в ближайшие два года будет занят на строительстве наклонных ходов для Марьиной Рощи, после этого будет направлен на проходку второго выхода Парка Победы.
— Станция Парк Культуры-КЛ будет закрыта в следующем году для замены эскалаторов. На Бауманской, к счастью, сначала построят второй выход, однако точные сроки пока неизвестны.
Полную видеозапись пресс-конференции можно посмотреть по ссылке (осторожно, траффик и час времени!)
Ещё забавный момент: Гаев предложил журналистам перестать писать о самоубийцах, бросающихся под поезд, ссылаясь на австрийский опыт — там деятели СМИ договорились перестать упоминать о новых случаях, и количество новых попыток покончить с жизнью в Венском метро за прошедший год сократилось втрое.
Пока никто из газетчиков про это не написал. Наверное, решили послушать умного дядьку хоть однажды.
"— На Кольце и КлЛ подвижной состав будет обновлён в течение ближайших 4 лет."
А не было ли там ответа на основной вопрос прошедших месяцев -- на что обновлять-то собираются? /К сожалению, не имею возможности посмотреть это в видеозаписи:(/
quantum
Особенно это:
"Д.Гаев: Количество самоубийств в метро будет ниже, если снизить внимание СМИ к этой проблеме" http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20080514111620.shtml
О самоубийствах говорить не нужно., нужно постоянно упоминать о том, что Гаев просил не говорить о самоубийствах. Как там у Толстого: "встань в угол и не думай о белом медведе".
— На «третьем пересадочном контуре» поезда будут ходить в автоматическом режиме, т.е. без машинистов.
Э-э-э... Может, всё таки, автоведение, а не полная автоматизация... Не верю. Слишком дорого, слишком трудоемко и слишком небезопасно. Не в Европе живем =)
Слесарь К/Б, давайте лучше поговорим о сложной работе слесарей депо. Ваша правда, товарищ!
Обидно то, что есть достаточное количество действительно интересных, важных вопросов, которые журналамеры не задают. Все пресс-конференции, как состеклённые, блин!
Константин Яцкевич, да кому они нужны, слесаря эти... Я про другое... КАЖДОЕ интервью Гаева, будь то в газете, в телепередаче, на радио... в формате интервью или в формате конференции... КАЖДОЕ (!) (Ну 9 из 10 точно) содержит вопрос о трехметровых крысах. Это уже не журналамерство. Это кретинизм!
Слесарь К/Б, просто какие-то маразматики разводят такие слухи, ну а журналюги уже раскручивают "идейку". "Сегодня машинист Вася Петров увидел что-то большое в ПТО. Он решил спуститься и посмотреть что там такое. Оказалось - это 3 метровая крыса!!!" - вот вам пример "жёлтой" статейки.
kuzy, не... Это пример заголовка всего лишь =) В самой статье эту тему рассусолили бы на две страницы =)
Но это уже не вопрос "желтой" прессы. Ибо он на столько древний и на столько приевшийся, что на нем вряд ли можно поднять хотя бы один пункт рейтинга... У меня складывается мнение, что это, своего рода, журналистская "традиция" что ли... Ну, типа, как монетку в фонтан бросить... Или, перед дальней дорогой - присядь... А тут - видишь Гаева - спроси его про крыс... А то удачи не будет...
В дни празднования 73-го Дня Рождения Московского метро пассажиры Сокольнической линии вновь услышат голоса любимых артистов театра и кино. Начиная с 15 мая, в течение двух недель, привычную фразу «Осторожно, двери закрываются!» будут произносить; известные актеры. Впервые пассажиры услышали голоса актеров в проекте «Голос метро» в год 70-летия Московского метрополитена, в мае 2005 года, а затем — в дни новогодних праздников. Дикторами метрополитена стали 23 актера: Вера Алентова, Владимир Меньшов, Валентина Талызина, Константин Райкин, Юрий Яковлев, Лев Дуров, Людмила Гурченко и многие другие. Они озвучивали служебную информацию — названия станций, сообщения о переходах на другие линии, предупреждения о закрытии дверей. На конечных станциях актеры, как правило, представлялись и желали пассажирам счастливого пути.
Кроме того, весь день 15 мая 2008 года по громкой связи на эскалаторах и вестибюлях пассажиров будут поздравлять с 73–м Днем Рождения метро.
Интересная идея заменять голоса простых объявлений на голоса известных людей, интересно, а Путин бы согласился бы озвучить какое нить объявление?!))))))))
–12
Написал TAXIST 2008.05.15 11:14:02 Его комментарий скрыт
На Бауманской, к счастью, сначала построят второй выход, однако точные сроки пока неизвестны.
Строго говоря, неизвестно, построят ли его вообще.
Раньше это дело стояло в планах на 2010-й год, потом куда-то из них исчезло.
Да вот я не что-то не могу понять, что раньше мешало решить проблему с землёй. А прижать уже давно прижало, эскалаторы пора менять. И за городом эта проблема "ржавеет" уже не один год, и не решается! Ведь стояло же уже в планах на 2010-й!