Метки: самара; трамвай; троллейбус

Трамваи Самары (часть вторая) и немного троллейбусов

Начало смотрите здесь.

Во второй части вы увидите больше путей, чем вагонов, а также трамвайные и троллейбусные депо, и, собственно, сами троллейбусы.

Кстати, о троллейбусах: почти все троллейбусы — различные модификации ЗиУ-682. Самарскую модификацию делают прямо в местном ТТУ. Состояние ПС — вполне хорошее, в парках за машинами следят. Ходят троллейбусы довольно часто, правда, в рабочие дни застревают в пробках, которые день ото дня всё больше становятся. Есть один необычный маршрут — № 6. Он идёт от площади Революции в Соцгород сначала через исторический центр города, потом по мосту через реку Самару, потом вдоль деревенских домов и малоэтажной застройки, и по кругу объезжает Соцгород.


Вагон Татра Т3 едет по Клинической улице.


Кто говорил, что пути укладывают травой только в Праге? Чернореченская улица.


Линия по Киевской улице.


Въезд на кольцо «Юнгородок».


Салон вагона № 1195. Как и во многих других самарских Татрах, пассажирам здесь приходится сидеть на унитазах...


Линия по улице 22 Партсъезда уходит за горизонт...


Система из Татр Т3 сворачивает со Ставропольской на улицу 22 Партсъезда.


Линия по Ставропольской улице.


Снова Ставропольская улица. Пути, уходящие налево — на улицу 22 Партсъезда.


Где-то в районе улицы Антонова-Овсеенко.


Недалеко от станции метро «Победа».


Служебная однопутка рядом с Кировским трамдепо.


За воротами Кировского трамвайного депо.


Линия в конце улицы Гагарина.


Кольцо «Костромской переулок».


Шёл трамвай, десятый номер...


Трамвайно-троллейбусное управление и трамвайно-троллейбусное депо. Слева стоят два музейных вагона №12 и 112.


Троллейбусная часть депо.


На заборе, огораживающем территорию депо, висят вот такие рисунки троллейбуса ЯТБ-1.


Обратите внимание на местную модификацию ЗиУ-682, одиноко стоящую слева.


ЗиУ-682 на площади Революции.


Троллейбусный рай в Соцгороде.
33
Написал Шпекавыг 2008.04.11 14:03:13
Рейтинг:
Ой, я даж забыл что будет продолжение про Самару =)

Офигенно красивый репортаж. Приятный, судя по фоткам, городок, где НОТ является основным видом передвижения.. Автору +2 =)
6
Написал Twilight 2008.04.11 15:10:47

радуют такого плана фотки
2
Написал Tr@innn 2008.04.11 17:53:05

Twilight, я бы не сказал что там транспортная идиллия. В частности, в Самаре ужасные ежедневные пробки, старый (хотя и очень ухоженный и поддерживаемый в хорошем состоянии) ПС трамвая и троллейбуса.

Работа автобусного транспорта в последние годы, по словам резидентов, существенно ухудшилась - что немудрено при закрытии более чем половины автобусных парков города.
2
Написал A.K. 2008.04.11 18:11:33

>Обратите внимание на местную модификацию ЗиУ-682, одиноко стоящую слева.

Я полагаю, что это не "местная модификация", а стандартный башкирский троллейбус (БТЗ-5276) - очередной клон ЗиУ-682.
5
Написал A.K. 2008.04.11 18:17:07

Шпекавыг, а вя с Самарскими любителями транспорта не встречались?
На территорию депо вас как пустили (или это всё фото через забор)?
2
Написал A.K. 2008.04.11 18:19:27

A.K., на нем сбоку написано: "Собран в ТТУ г. Самара". Значит, все-таки самарский он, а не башкирский.
С любителями транспорта не встречался. На территорию депо меня не пустили, фотографировал через забор.

Свои фотографии будете выкладывать? У Вас там только трамваи?
0
Написал Шпекавыг 2008.04.11 18:32:39

Да, все правильно. Троллейбусы такого вида либо собраны в ТТУ из кузовов первой комплектности, купленных на БТЗ, либо это результат капремонта с заменой родного кузова на кузов от БТЗ (т.е. есть и такие, и такие).

Свои фото я, наверное, опубликую в комментариях, т.к. чего-то неосвещенного вам осталось немного.
2
Написал A.K. 2008.04.11 20:05:35

Пишите письма: metronews@mail.ru