Думаю, всем хорошо помнится недавняя история «Мегаполисом» 7-го парка, лишившимся родного лобового стекла. Фанаты и любители пишут письма мэру и в Мосгортранс (я был в числе первых написавших, жду ответа), что предлагаю сделать и вам. Ибо в таких «Мегаполисах» ездить не хочется.
Если от чистого сердца - это уж слишком: писать письма мэру с жалобой на несколько видоизменённое стекло троллейбуса (!), мотивируя жалобу тем, что "ездить на них не хочется"(!!)...
Какой кошмар! Сначала мне показалось, что это заднее стекло, а не лобовое...
Можно снять триллер "Ужасы седьмого парка" с этим троллем в главной роли)))
–7
Написал Шпекавыг 2008.01.31 21:14:05 Его комментарий скрыт
Господа, напомню, что голосуя против, вы просто подтверждаете, что этот пост вам неинтересен.
А вовсе не то, что вы против таких лобовых стекол на "Мегаполисах".
Идея писать мэру и меня самого несколько смутила... Отправил жалобу только в МГТ. Написал в первом посту именно так, поскольку интересно посмотреть, что выйдет в итоге - если писать во все возможные инстанции...
Ну и чего теперь? Значит если вам не нравится стекло в троллейбусе, то вы на нем не едете. А если вам, например, не понравится вестибюль в метро, вы тоже не поедите на нем и пешком побежите? ну, удачи вам.
Конечная цель - установка родного стекла хотя бы на один из обронеморженных троллейбусов!
А писать мэру лучше потому, что на собственном опыте знаю что по каждому письму проводится работа!
А откуда вы предлагаете брать родные стёкла?
И - самое важное - как вы собираетесь отвечать на вопрос мэра: "А не всё ли вам равно? Может быть, у мэра города найдуться дела поважнее, чем закатывать разборки по поводу каких-то там стёкол троллейбусов?"
Откуда брать родные стекла, а вы как сами думаете???
Я вот, например, представляю себе что это все делается через завод производитель или через завод производящий стекла для ТРОЛзы.
Как верно писали на СТТС для машины вы запчасти где берете?
Просто никто не понимает причины всего этого. А причина очень простая — предприятия внутри МГТ всегда занимались самостоятельной доработкой и ремонтом эксплуатируемой техники.
И раз сложилась такая ситуация, что стекло от ЗИУ (которых после массового списания накопилось очень много) поставить проще и эффективнее, чем заказывать на заводе новое, то этим и занимаются.
В метро этим занимались ещё совсем недавно, достаточно вспомнить утепление филёвских вагонов и самодельные отсеки в головах. Слава богу, под землёй от этой психологии избавились, а теперь пришло время избавляться и на земле.