Долгожданное открытие двух новых станций петербургского метро «Международная» и «Бухарестская» намечено на декабрь 2012 года, как сообщает пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга. Вместе с новыми станциями будет введена и новая схема метрополитена.
Ранее сообщалось, что Метрострой обещал открыть две новые станции в августе, но этому помешали проблемы с эскалаторами на станции «Бухарестская», поскольку компания-поставщик не успела справиться в срок. Монтаж эскалаторов на станции «Международная» уже завершё н.
В Петербурге уже сложилась своеобразная традиция открывать новые станции метро к новогодним праздникам: так, в декабре 2010 года заработала станция «Обводный канал», а перед самым Новым годом 28 декабря 2011 года — «Адмиралтейская».
Какие изменения мы увидим на новой схеме метрополитена? Новооткрытые станции на ней будут, разумеется, отмечены действующими, но зато появится целая серия строящихся и проектируемых участков. Так, будет обозначено дальнейшее продление 5-й линии вглубь Фрунзенского района (станции «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары»), продление 4-й линии до станции «Театральная» и целая новая 6-я линия от станции «Юго-Западная» до «Обводного канала» с тремя станциями пересадок. Конечно, всё это дальняя перспектива. Открытие, например «Шушар» планируется в 2016 году, что, как показывает практика, есть отнюдь не окончательная дата. Но оптимизм определенно внушает.
Не обойдётся и без ложки дёгтя: с Нового года проезд в Петербургском метро подорожает до 28-ми рублей, а в наземном транспорте — до 25-ти.
Надеюсь, что схему еще «подшлифуют». В глаза бросаются изломы линий (пятой на «Волковской» и шестой — на пересадках). Ну и музей метро как-то совсем не в тему.
C учетом того сколько трамвайных маршрутов ликвидировано и этот поток пассажиров хлынул любыми правдами и не правдами планы весьма не амбициозные.
И чего там по столько лет то строить такие кургузые участки? Технологии давно изменились, почему так долго, что мешает Театральную ввести в 14 году, а Шушары в 15-м? Не такие огромные перегоны, Шушары вообще моэно сделать наземными как Парнас.
да, схему доводить и доводить - изломы из-за лени взялись. излом был на старой схеме потому что была другая графика линии (после волковской участок чёрточками нарисован) - и это тоже из-за лени, но как-то простительно. здесь уж слишком.
музей вылез, если уж так беспокоитесь о музеях - для этого буклеты есть, какие-нибудь ещё штуки. рекламные поверхности. а если о культурном уровне нации - мб лучше указать какие-то принципиальные с этой точки зрения объекты ( а то как выясняется нередко питерцы хуже гостей города знают что у них где находится). мб лучше отметить точки отправления в пригороды (петергоф там всякий) и т.п.
жд станции это очень конечно хорошо, но всё же можно было бы исправить ошибку предыдущих редакций и разместить их правильно, а сейчас как будто на правом берегу.
а так радует что сделали графику более простой, избавились от градиентов.
1. Как и в Москве маниловские планы. На кой чёрт указывать станции и линии, которые будут построены неизвестно когда. Максимум - планы на год!
2. В Питере хоть приблизительно обозначены вокзалы и ж/д станции, пересадочные с метро. Этого мало. Хотя бы тонкой линией указали бы железную дорогу вместе с инфраструктурой.
В Москве это на метросхеме будет, когда Собянин с Бесединым на Воробьёвых горах дуэтом свиснут.
3. Ну и действительно, Зимний и Смольный на схеме смотрелись бы актуальней музея метро. По крайней мере, в случае очередной революции, народу было бы понятно, куда бежать за пивом -:).
Практика рисовать перспективу, конечно, дурацкая. Хотя я вижу в ней очень интересный подтекст. Да и чисто эстетически схема сильно испорчена по сравнению с прежними.
goshpodarek, на Броневой всё-таки более-менее останавливаются, а вот Боровая это почти как НАТИ в Москве. Обе эти платформы если верить схеме свяжут станции метро 6 линии
издевательство какое-то. кривые линии, ужасные углы. просто изуродовали.
вот это я понимаю схема или вот это
печально что люди со стороны, не имеющие к метрополитену прямого отношения схемы делают раз в двадцать лучше местных "дизайнеров"
JackNicholson, спасибо, вы показали интересные и хорошие примеры, по избавлению от изломов, оба варианта ничего так, но оба они немного не в ту степь. на одном - линия слишком плоская, рано повернулась и стала горизонтальной, на другом - на оборот - много изгибов и они меньшего масштаба, чем у КВл и ФПл, по этому она смотрится странно, как будто больше вихляется.
для меня странно, что никто до сих пор не показал самого простого решения - сделать графику 6 линии как у юга КВл, только отзеркаленой по 45градусной оси, как-то так:
тут чисто геометрия, но это как бы на поверхности лежит. и она соблюдает и масштаб и дух графики схемы))
Brunellesky, да, очень красивая идея. Но совершенно неудивительно, что она пришла в голову Вам, а не разработчикам схемы (судя по Вашему имени пользователя и увлечениям).
У схемы кроме изгибов линий проблемы в том, что, во-первых, слишком много пересадок на юге, во-вторых, слишком много станций на севере у второй линии, в-третьих, отсутствуют станции в правом-верхнем углу, ну и, наконец, подписи расположены совершенно бессистемно, а вокзалы только загромождают схему.
Для собственно вокзалов я бы предложил не использовать пиктограммы электричек, а выделять станцию с пересадкой на электропоезда жирным черным обводом. Ну и кроме того, если использовать прописные буквы можно сократить размеры названий, повысив их читаемость без изменения размеров шрифта.
Ну и саму Неву следует сделать побледнее - её и так будет видно, а вот названия некоторых станций перебиваются жирной синевой.
Новая схема уже появляется в вагонах, причем, увы, именно в том виде как здесь. Также как минимум неделю висят указатели на «Международную» на станциях Пятой линии.