Метки: 81-760; метровагоны; твз

Тверской вагоностроительный завод отправил заказчику первый кузов вагона метро

В ночь с 12 на 13 октября первый кузов вагона метро, изготовленный на Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), был отправлен заказчику. Изготовление кузовов вагонов метро — принципиально новое направление работы для ОАО «ТВЗ», специализирующегося, прежде всего, на выпуске пассажирских вагонов локомотивной тяги и специальных вагонов различного назначения.



Сроки освоения новой продукции были очень сжаты, но это не помешало тверским вагоностроителям в минимальный срок представить опытный образец кузова, который был высоко оценен заказчиками. С октября Тверской вагоностроительный завод приступил к серийному производству кузовов вагонов для московского метрополитена.



Их отправка на ЗАО «Метровагонмаш», где проводятся работы по внутренней отделке и оснащению вагонов всем необходимым оборудованием, осуществляется автомобильным транспортом, что потребовало от руководства завода принятия определённых организационных решений. В частности, для этой цели закуплены специальные трейлеры с эстакадами, позволяющими погрузить на них вагон длиной 24 м; расширена дорога от заводской проходной до Санкт-Петербургского шоссе; решён вопрос с отправкой груза в ночное время, когда улицы города не загружены транспортом.

Планируется, что до конца 2011 года ТВЗ изготовит более 30 кузовов, а объём заказа на 2012 год будет на порядок выше. Рассматривается вопрос о том, что часть работ по сборке и внутренней отделке вагонов также будет проводиться на Тверском вагоностроительном заводе.



«Тверское Информационное Агентство»

Увы и ах, но на вагоне всё-таки появились форточки.
121
Написал Cypok 2011.10.17 00:33:01
Рейтинг:
 
–8
Написал KAV 2011.10.17 00:36:37
Его комментарий скрыт

 
–10
Написал КолдунЬ 2011.10.17 00:50:02
Его комментарий скрыт

Как его запаковали-то круто))))
9
Написал Пeresvet 2011.10.17 00:56:11

KAV, КолдунЬ, у 760 кроме кондиционера ещё две системы принудительной вентиляции - штатная и аварийная от батареек. Форточки понадобятся только как минимум через час после полного обесточивания - то есть в реальной жизни никогда.

Так что хватит эту ересь про неработающие кондиционеры нести.
25
Написал quantum 2011.10.17 01:21:30

всё-таки как же эти форточки портят общий внешний вид вагона :(
10
Написал msvs 2011.10.17 02:17:54

 
–10
Написал Shimanski 2011.10.17 03:47:59
Его комментарий скрыт

>Так что хватить рассказывать байки про идеально работающие кондиционеры...
АПЛ – ветка, на которой каждый день я. Не помню неработающих кондиционеров. Летом было комфортно чувствовать себя на АПЛ после СТЛ.
0
Написал msvs 2011.10.17 03:55:37

Или вы не москвич, или не было вас в 2010 в Москве. Понятное дело "Аномалия" а вы гарантируете что оно не повторится?
Были в Москве замечательные передвижные Баньки. Только венечков берёзовых не хватало. Могли бы и выдавать при проходе через турникет.
0
Написал Shimanski 2011.10.17 05:59:35

 
–13
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.10.17 07:15:35
Его комментарий скрыт

Shimanski, я что-то говорил про Русичи? Нет.
7
Написал quantum 2011.10.17 09:03:01

Ilya.Pro-Rock, на самолёте тоже форточки быть обязаны? Боюсь даже спросить, как вы оцениваете летательные способности авиалайнеров.
14
Написал quantum 2011.10.17 09:07:34

Ilya.Pro-Rock, на "Русичах" после снятия высокого СОВС работает час в щадящем режиме.
9
Написал Kluz 2011.10.17 09:13:26

>Или вы не москвич, или не было вас в 2010 в Москве.
я москвич и я всегда тут нахожусь
Как Вы меня защитите от аномалии на той же улице?
–1
Написал msvs 2011.10.17 09:15:51

msvs, летом 2010 года только в 740.4 можно было хоть как-то комфортно перемещаться по городу. На Измайловской при открытии дверей с улицы в салон валил жар, а при закрытых форточках и дверях было комфортно.
18
Написал ArtKoder 2011.10.17 09:42:34

Чего-то я не понял. Зачем понадобилось вагоны из Твери в Мытищи автотранспортом везти?
–2
Написал array 2011.10.17 10:30:59

array, ну так железная дорога настолько "мила", что от нее как от чумы бегут даже железнодорожные предприятия.
30
Написал Varanas 2011.10.17 11:02:45

Это всё, конечно, здорово. Но как дела обстоят с обкаткой 760-го? С новыми телегами состав испытывали или ещё нет? Хоть какие-то новости о том, когда будут с пассажирами испытывать?
–1
Написал goshpodarek 2011.10.17 12:17:05

goshpodarek, испытания с новыми тележками завершены. Те вагоны, которые сейчас на заводе, стоят полусобранные именно из-за отсутствия тележек - их не хотят запускать в производство, пока вопрос не решится. Насколько я понимаю ситуацию, сейчас им дают добро и к концу месяца все бюрократические моменты будут улажены, а вагоны наконец дособерут.
7
Написал quantum 2011.10.17 12:32:29

 
–6
Написал Rumata 2011.10.17 12:56:18
Его комментарий скрыт

quantum, понятно, спасибо.
–1
Написал goshpodarek 2011.10.17 13:01:41

Круто вагон смотрится на тележках от грузовых вагонов!


Их отправка на ЗАО 'Метровагонмаш', где проводятся работы по внутренней отделке и оснащению вагонов всем необходимым оборудованием, осуществляется автомобильным транспортом, что потребовало от руководства завода принятия определённых организационных решений. В частности, для этой цели закуплены специальные трейлеры с эстакадами, позволяющими погрузить на них вагон длиной 24 м; расширена дорога от заводской проходной до Санкт-Петербургского шоссе; решён вопрос с отправкой груза в ночное время, когда улицы города не загружены транспортом.


Мда... боюсь даже представить, сколько должна стоить доставка вагонов по Ж/Д, если столько денег было вбухано для того, чтобы на фурах возить кузова вагонов! No comment...
18
Написал Spirit 2011.10.17 13:34:20

Нда, доставка метровагонов автотранспортом наводит на размышления... Теперь осталось только эдешки по стране на трейлерах развозить, я не удивляюсь! Конечно, понятно, что из-за сапсанчиков медленный эшелон с метровагонами едва всунешь, но если постараться...

А с чего производство кузов решили частично (?) перенести на ТВЗ? ММЗ хочет специализироваться или, напротив, надо ТВЗ "подкормить"?

quantum, не понимаю Вашего сарказма. Май 2005 г. показал, что нештатные ситуации могут быть любыми. Вряд ли следует пренебрегать резервной вентиляцией через форточки. Кстати, про номерные рассказывают, что при попытках включить долго не работавшую принудиловку из неё полетело столько грязи, что лучше бы и не включали. А аналогию с самолётом я бы провёл обратную Вашей: Вы как будто предлагаете убрать с него кислородные маски, потому что насосы и так работают, а в случае чего экстренно снизиться можно.
–1
Написал classicisme 2011.10.17 15:23:03

> А с чего производство кузов решили частично (?) перенести на ТВЗ

Предположу, что для снабжения кузовами ОЭВРЗ.
–4
Написал Серокой 2011.10.17 16:18:28

classicisme, В случае отказа кондиционера нужно или размещать в составе какую-то систему автоматического снятия блокировки форточек, или машинист сам должен бежать в проблемный вагон с трехгранкой. Первое - какая-то удивительная вычурность. Второе - недопустимо для соблюдения графика. В Японии и на многих немецких s-банах практически все поезда в метро и на железной дороги оборудованы кондиционерами и на новых составах форточек вообще не делают. Сломавшийся кондиционер повод для увода состава в депо. Если кондиционер нормальный, а также грамотно обслуживается - таких случаев быть не должно.
9
Написал goshpodarek 2011.10.17 16:47:11

Вряд ли следует пренебрегать резервной вентиляцией через форточки.

Почему же тогда у барселонских и мадридских CAF не все окна с форточками? (а в римских CAF их вообще нет)
Уж для Испании с её климатом вопрос вентиляции очень актуален.
3
Написал msvs 2011.10.17 17:08:30

classicisme, не понимаю Вашего сарказма. Май 2005 г. показал, что нештатные ситуации могут быть любыми.

В мае 2005 больше часа в закупоренном обесточенном вагоне никто не сидел. Когда становится ясно, что свет уже не дадут - разжимаются все двери и дальше по ситуации, форточки в этом случае погоды не сделают.

А аналогию с самолётом я бы провёл обратную Вашей

Ваша аналогия некорректна. Я против того, острая необходимость в чём не возникнет никогда в реальной жизни, даже при чрезвычайной ситуации.
5
Написал quantum 2011.10.17 17:24:06

 
–9
Написал Varanas 2011.10.17 18:01:18
Его комментарий скрыт

Varanas, выше уже было сказано, что делать форточки смысла нет: если их не запирать на замки, то пассажиры будут их открывать, следовательно, от кондиционера толку - ноль. Если их держать постоянно запертыми, то смысла нет уже в самих форточках. Дистанционно же открывать форточки возможности нет.
7
Написал Mr.Den 2011.10.17 18:36:54

Varanas, если они будут сыпаться вместе с системами принудительной вентиляции - значит в авральном режиме придётся их чинить. Потому что без черпаков на крыше никакие форточки не обеспечат нормальную циркуляцию воздуха. Тем более откидные, как на "русичах" и установленные на этом вагоне 760. Не верите - прокатитесь в жару на новых ЭД4М. Таким образом, постоянно эксплуатировать эти вагоны с неисправным кондиционером нельзя, а в случае поломки форточки тоже будут бесполезны, поскольку они заперты на трехгранку - проще состав снять с линии и везти в депо.
4
Написал goshpodarek 2011.10.17 18:54:42

Я так понял, что они строят только промежуточные вагоны?
–3
Написал razor 2011.10.17 19:16:50

msvs, вы к тому же не путайте свежий воздух с холодным.
–3
Написал XAN 2011.10.17 19:37:53

Предполагаю что отделку на ТВЗ всё же организуют, как работник 217 цеха завода ОАО Метровагонмаш заявляю что во втором составе до сих пор нет ни одного полностью готового вагона, внутренняя отделка проведена только на четырёх!


Полагаю что на ТВЗ организовано производство данных вагонов благодаря куче заказов из Москвы, и ТрансМашХолдинг прекрасно понимая что МВМ в одиночку не справится а денег они терять не хотят, они туда и ТВЗ приплели, хотя может быть и твз правда только ради кузовов для питерского завода.
–2
Написал Tr@innn 2011.10.17 19:49:45

Чем все-таки обусловлен перенос производства кузовов на ТВЗ? Мытищи настолько перегружены работой, или есть иные причины?
8
Написал A.K. 2011.10.17 19:58:58

XAN, я ничего не путаю. Непонятно, к чему Вы вообще это написали.
–1
Написал msvs 2011.10.17 19:59:42

Перевозка вагонов широкой колеи между двумя ж/д предприятиями автомобильным транспортом наводит на тяжелые раздумья.
16
Написал A.K. 2011.10.17 20:01:30

Перевозка вагонов широкой колеи между двумя ж/д предприятиями автомобильным транспортом наводит на тяжелые раздумья.

Не вагон, а только кузов вагона без штатных тележек. Перевезти его на временных технологических тележках РЖД не даст. А грузить его на отдельную грузовую платформу - считай то же, что и погрузить на грузовик. Так что поводов для особой паники не вижу.
16
Написал mipt_stan 2011.10.17 20:53:13

msvs, холодный воздух != свежий.
–4
Написал Mr.Den 2011.10.17 21:26:49

mipt_stan, факт остается фактом - грузовое движение между Мск и Питером в такой позе "зю", что и врагу не пожелаешь. На главном ходу работает лишь вывоз до ближайшего узла, насколько я понимаю. Проблему можно было бы решить в стиле УЗ - капитальным ремонтом Савеловского хода с созданием двухпутных вставок и электрификацией, но что-то у РЖД не спорится...
9
Написал XAN 2011.10.17 21:37:50

Tr@innn, во втором составе до сих пор нет ни одного полностью готового вагона, внутренняя отделка проведена только на четырёх

Я уже объяснил почему - не потому, что Мытищи не справляются. Договор с ТВЗ это работа на будущее, когда пойдёт массовый серийный выпуск.
–2
Написал quantum 2011.10.17 22:04:40

 
–8
Написал msvs 2011.10.17 22:20:40
Его комментарий скрыт

Производство кузовов вагонов метро - это спасение для такого серьезного предприятия, как ТВЗ. В докризисные времена завод мог выдать по 1000 с лишним магистральных вагонов в год, после печальных экономических событий, насколько я знаю (на истину не претендую), - вдвое меньше.
У ТВЗ имеются отличнейшие стапели и сварочное оборудование, кузова у них должны быть очень высокого уровня, не в пример другим железнодорожным машиностроительным предприятиям. Хотелось бы дождаться фотографий кузова поближе, чтобы разглядеть лучше.

К ТВЗ уже не относится, но также хотелось бы, чтобы реализовались предложения о смене маски головных вагонов.
29
Написал Nomernoy 2011.10.18 11:07:34

Производственные мощности ТВЗ - 1200 вагонов в год. К этой цифре ТВЗ вплотную подошёл в докризисном 2008 году. С тех пор завод выпускал где-то примерно по 500 вагонов в год. А с учётом неопределённости с заказом ФПК на будущее, не исключено, что покупать будут всего по 300-400 вагонов в год, в лучшем случае. Для ТВЗ это огромные потери и необходимость сократить штаты раза в 2. А когда лет через 5-7 опять потребуется по 1000 и больше вагонов для восполнения выбывающих по сроку службы, вот тогда будут у обеих сторон серьёзные проблемы. Естественно, сейчас завод надо хоть как-то подзагрузить. 300 кузовов вагонов метро - для него хорошее подспорье. Тем более, что кузовы там умеют делают очень хорошо.
12
Написал EA 2011.10.18 16:17:14

Varanas, несколько новых вагонов, которые не отъездили и пары лет, совершенно не показатель . На всякий случай напомню, что первые ЭМ4 появились в 2003 году (появились, конечно, слишком сказано, просто переделали вагоны старой электрички, но сейчас не об этом), так вот эти электрички имеют кондиционеры, и одни из первых пока ещё ходят (некоторые ЭМ4 находятся в резерве), поэтому довольно хороший опыт обслуживания кондиционеров есть у депо Москва-2 и Раменское, где, в основном, эксплуатируют эти составы. Это ещё кроме того, что ходят фирменные поезда, в которых наличие кондиционера обязательно.
1
Написал Rail 2011.10.18 19:11:54

Сегодня данный вагон уже прибыв в Мытищи в 217 цех, я понял почему его транспортировали на трелере - да потому что он один. Также сегодня по второму составу 760 ходила делегация с ТВЗ, смотрела как должны проходить отделочные работы(наружная гарнитура, утеплитель, СКВО салона и кабины, электропровода, электроаппараты, двери и дверные механизмы).

Договор с ТВЗ это работа на будущее, когда пойдёт массовый серийный выпуск. А он и пойдёт с декабря месяца, мытищи одни не справятся!

Хотелось бы дождаться фотографий кузова поближе, чтобы разглядеть лучше. Он ещё запакован, хоть и стгоит уже на домпкратах
18
Написал Tr@innn 2011.10.18 21:11:16

mipt_stan,
А почему не даст?
–1
Написал classicisme 2011.10.18 23:46:03

Сегодня вновь по 760 составу ходила делегация с Торжокского Завода и я узнал что они здесь именно для изучения отделки вагонов, т.к. на ТВЗ собираются организовать ПОЛНУЮ СБОРКУ МЕТРОВАГОНОВ 81-760!!! а не только кузова. Моё мнение, повторюсь, что вагоны будут производить для Москвы, уж очень много планов по развитию и Мытищам в одиночку не справиться, а массовое серийное производство(как на МВМ так и на ТВЗ) уже в декабре планируется начать...
7
Написал Tr@innn 2011.10.19 22:09:09

Tr@innn, Торжокского

Не пугайте так! ТВЗ - Тверской завод :)
4
Написал quantum 2011.10.19 22:19:53

Обожглись на ОЭВРЗ штоле?..
–3
Написал Иона Новоясенев 2011.10.19 22:23:08

Tr@innn, очень радует такой поворот событий
0
Написал msvs 2011.10.19 22:28:57

Иона Новоясенев, если всё будет just as planned, то ОЭВРЗ будет загружен работой для Питера и регионов.
0
Написал quantum 2011.10.19 23:21:24

quantum, о. То есть загружены полностью будут все три ТМХшных метровагонозавода одновременно?
0
Написал Иона Новоясенев 2011.10.19 23:56:28

0
Написал quantum 2011.10.20 01:44:27

> на ТВЗ собираются организовать ПОЛНУЮ СБОРКУ МЕТРОВАГОНОВ 81-760!!! а не только кузова.

Интересно, а полностью собранные вагоны они тоже будут трейлерами в Москву возить?
Судя по серьезным вложениям в автотранспортную инфраструкуру - похоже на то...
0
Написал Varanas 2011.10.20 13:35:49

Абсолютно верно написано!
Производственные мощности ТВЗ - 1200 вагонов в год. К этой цифре ТВЗ вплотную подошёл в докризисном 2008 году. С тех пор завод выпускал где-то примерно по 500 вагонов в год. А с учётом неопределённости с заказом ФПК на будущее, не исключено, что покупать будут всего по 300-400 вагонов в год, в лучшем случае. Для ТВЗ это огромные потери и необходимость сократить штаты раза в 2. А когда лет через 5-7 опять потребуется по 1000 и больше вагонов для восполнения выбывающих по сроку службы, вот тогда будут у обеих сторон серьёзные проблемы. Естественно, сейчас завод надо хоть как-то подзагрузить. 300 кузовов вагонов метро - для него хорошее подспорье. Тем более, что кузовы там умеют делают очень хорошо.
–4
Написал Artem Ledenev 2011.10.20 14:00:04

Varanas,
Нет, будут возить по жд. Трейлером повезли только чтобы поскорее доставить КУЗОВ вагона в МЫТИЩИ. Был бы готовый вагон и не было бы повода к спешке - повезли бы по жд. Но раз делегация с этим кузовом и приехала, то сколько бы она ехала по жд?

quantum, Я у одного члена делегации спросил : Ваша делегация с Торжокского завода? они ответили что да.
–4
Написал Tr@innn 2011.10.21 20:39:23

Tr@innn, Торжокский завод не входит в ТМХ.
0
Написал A.K. 2011.10.22 01:30:42

Рассматривается вопрос о том, что часть работ по сборке и внутренней отделке вагонов также будет проводиться на Тверском вагоностроительном заводе.

Т.е. практически полностью выполнить внутреннюю отделку, а потом грузить такой вагон на автомобильную платформу и везти 200-300-500 км, местами по разбитой дороге? По-моему, не самая удачная идея
0
Написал kfish 2011.10.22 11:32:31

Правильно придумали расширить географию производства вагонов, ибо нынешние нужно почти все давно заменить на современные, как на АПЛ. Только страшненький какой-то у них получился образец на ТВЗ... ну или он без дверей так куце смотрится.
–2
Написал reon 2011.10.25 22:21:37

Иона Новоясенев, почему бы и нет. ТМХ ну очень не хочет пускать козлов (Alstom, Siemens, Hyundai) в свой огород.
0
Написал KVentz 2011.10.30 12:23:13

ВСЕМ цвет понравился ? Запомните его таким !!! :-) ОН НЕ КАРПОРАТИВНЫЙ !!! ПЕРЕКРАШИВАЕТЬСЯ ВСЁ В КАРПОРАТИВ! Так что это эксклюзивные ФОТО! МВЗ уже перекрасил 2 шт.
–1
Написал pov@r 2011.11.11 16:05:36

KVentz, "ТМХ ну очень не хочет пускать козлов (Alstom, Siemens, Hyundai)" - это очень смешно!!!!! 25%+1 шт. акций ТХМ пренадлежат Alstom
–1
Написал pov@r 2011.11.11 16:10:30

Artem Ledenev, главное чтоб на ТВЗ не за_бались с чертежами которыё им МВМ передал (т.к конструктора - ДЕБИЛЫ) ! В мытищах черёж меняется 3 раза в день (т.к конструктора - ДЕБИЛЫ), а ТВЗ пислал кузова по первичным четежам ! ждём сварщиков на "переварку" кузавов .
–1
Написал pov@r 2011.11.11 16:21:29

вот так он перекрасился
5
Написал pov@r 2011.11.16 21:48:28

Не... Сине-серая окраска однозначно УГ. Ничего интересного, все вагоны или синие или серые, уныло.
0
Написал КолдунЬ 2011.12.10 22:26:17

Пишите письма: metronews@mail.ru