Метки: видео; метрострой

Всего 13 голосов

За
I.N. +2
metroman +3
SergZha +1
ramtamtager +3
Figura +4
Nigilist +2
Калужский +5
GAS +4
Knuckles +2
dars-dm +2
Kronus +2
classicisme +3

Против
razor –2

Будут ли французы строить Московское метро?



Бизнесмен и друг Владимира Путина — Аркадий Ротенберг — ушёл под землю. Вместе с французской компанией Vinci бывший спарринг-партнер премьера по дзюдо хочет строить московское метро.


Пока решение не принято. Но сомнений в том, что Ротенберга и Vinci пустят в подземку — мало. Оба уже занимаются транспортными проектами в России — например, строят скандальную трассу Москва-Петербург через Химкинский лес за 66 млрд рублей.

Смотреть видео

Допустят ли компанию Vinci к строительству московского метро, пока неизвестно, но шансы велики. Если несколько лет назад компании было отказано в том, чтобы строить обычные перехватывающие и подземные парковки, то сегодня речь идет не только об этом, но и о метро.

До сих пор иностранцев в метро-бизнес не допускали, считая этот объект стратегическим и охраняемым государством. Но Vinci помог влиятельный бизнесмен и друг Владимира Путина Аркадий Ротенберг.

Компания является его партнером по строительству платной автодороги Москва-Петербург, а также совладельцем Северно-Западной концессионной компании», также принадлежащей российскому бизнесмену. Эксперты, которых опросила газета Ведомости, признают, что в одиночку Метрострой — главный строитель метростанций — не справится. А то что для нынешнего мэра Собянина строительство станций является приоритетом, известно.
На ближайшие два года на прокладку новых линий заложено более 300 млрд рублей, и в течение пяти лет планируется проложить новые линии — это 75 км.

Как будет работать Vinci в партнерстве с Метростроем и Ротенбергом и каков будет объём строительства, пока не сообщается.

Насчет паркинга всё гораздо определеннее. За пять лет планируется создать около 2 млн парковочных мест, и как раз на эту программу власти планируют привлекать инвесторов. Первые торги уже анонсированы: семь гаражей на 1520 машино-мест, одно место около 200.000 рублей. Кроме того, в самой компании подтверждают, что парковки компании уже представлены в московском аэропорту Шеремьетьево.

Приход компании Vinci на российский рынок при помощи Аркадия Ротенберга — свидетельство того, о чём говорили политологи сразу после отставки Лужкова.

Контроль над Москвой постепенно будет переходить федеральному центру, и столицей будут управлять не московские бизнесмены, а предприниматели федерального уровня, близкие Владимиру Путину. Пока план сбывается.

Москвой уже активно занимаются структуры Романа Абрамовича, банк Москвы поглощается ВТБ. Аркадий Ротенберг с метро и парковками — красивое продолжение так называемой федерализации.

saroavto2.hiblogger.net
31
Написал saroavto 2011.08.31 00:11:49
Рейтинг:
Пустой трёп политологов.
1
Написал quantum 2011.08.31 00:12:14

quantum, зато забавно, какие люди всплывают.
0
Написал saroavto 2011.08.31 00:16:33

Да пошёл он в жопу с такими предложениями. Сами справимся, а иностранным фирмам стратегический объект лучше не доверять.
19
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.08.31 01:52:37

В "стратегическом объекте" уже бегают поезда, созданные Трансмашхолдингом, наполовину принадлежащем тем ж французам.
1
Написал Серокой 2011.08.31 10:59:41

Мы строим метро лучше французов.Главное-нормальное финансирование.
6
Написал ramtamtager 2011.08.31 11:41:37

Серокой
1. не тем же.
2. та часть завода, где делались упомянутые изделия - закрытая, называется отдельно (ООО "ММЗ") и никаких французов туда близко не подпустят.
13
Написал quantum 2011.08.31 16:32:18

quantum
1. Тем же в смысле - иностранцам национальности "француз".
2. А причём тут, я не про шасси для военной техники, я именно про поезда. Которые ходят в стратегическом метро.
–3
Написал Серокой 2011.08.31 16:53:36

Серокой, эти конкретные вагоны построены не в основных цехах "Метровагонмаша", а в экспериментальном цехе, относящемся к ММЗ.

В этот цех нет доступа посторонним и информация оттуда просачивается, в лучшем случае, в текстовом виде.
14
Написал quantum 2011.08.31 17:32:26

quantum, у нас небольшое непонимание. Сейчас поясню. :) Мих@N(model 81-740.1) написал, что "иностранным фирмам стратегический объект лучше не доверять", имея в виду самое обычное пассажирское метро. А дальше пошло вот это непонимание раскручиваться; я про обычные "Русичи" и "номерные". Где-то так. :)
–3
Написал Серокой 2011.08.31 17:36:02

Если в этом плане, то никакой опасности нет. То, что в обычном метро стратегическое, поездов напрямую не касается. А вот метростроя - касается.
8
Написал quantum 2011.08.31 19:23:09

Чего у нас своих строительных организаций мало что-ли? Обнаглели совсем эти лоббисты!
6
Написал Spirit 2011.08.31 19:29:44

Серокой, причем здесь подвижной состав? Он может быть любым. Стратегическим объектом является инженерная инфраструктура московского метрополитена.
3
Написал msvs 2011.09.01 20:54:52

msvs, вот Московский кремль построил итальянец, а стратегический объект же! Что страшного, что иностранными щитами построен тоннель, в котором даже кое-где стоит иностранная аппаратура? Или сделанная на иностранных же компонентах. А ещё шаг - что специалисты под контролем наших же построят тоннель. Что будет-то?
0
Написал Серокой 2011.09.02 13:14:19

Серокой, в щитовой проходке нет ничего страшного, но мы её и сами умеем делать лучше иностранцев. Речь, опять же, не о щитовой проходке.
5
Написал quantum 2011.09.02 21:40:19

 
–9
Написал razor 2011.09.04 12:41:07
Его комментарий скрыт

Пишите письма: metronews@mail.ru