Метки: депо; киев; экскурсия

Вагоноремонтный завод Киевского метро



Экскурсия на ВРЗ Киевского метрополитена в рамках празднования 50-летия КМ.

Завод находится между станциями метро «Левобережная» и «Дарница», на технической площадке метрополитена, рядом с депо «Дарница». Завод был открыт в 1984 и обслуживает подвижной состав всех трех линий киевского метро.


Прямо у проходной на территорию ВРЗ проходит одна из соединительных веток с линией.



Экскурсия началась в 10 утра, как раз во время возвращения части составов в депо после утреннего часа пик.



Цех начинается с трансбордерной камеры — сюда втягиваются вагоны и «продольно» подъезжают к нужной канаве. На заводе два трансбордера, размещенных по обе стороны цеха.







Переходим в цех.



Здесь стоят вагоны, поднятые на домкраты для удобства обслуживания.







Как «ёжики», так и «номерные» с других линий.



Вагон со старой табличкой «Дарница».



Отдельно сохнут двери, страдающие от вандалов-расклейщиков.









Дальше мы отправились во вторую трансбордерную камеру.



Таким образом каждая канава соединяется с трансбордером.



Как раз во время нашей экскурсии из ВРЗ перегонялся вагон типа Д (50-х гг.) в депо.



Вагон был недавно восстановлен (всего в нашем метро их осталось 3 штуки) и вскоре будет использоваться в качестве музейного экспоната.



Потом его подцепил контактно-аккумуляторный электровоз того же типа Д и повез в депо.


На этом торжественном моменте экскурсия и завершилась. В следующий раз — репортажи из экскурсий на ТЧ-1 и ТЧ-2.
100
Написал Levshev 2010.10.21 22:03:21
Рейтинг:
Какой ник на метрофруме?
0
Написал XAN 2010.10.21 23:29:50

XAN, на метрофоруме меня нет. тот же ник на викимапии и ked_pled.livejournal.com если что.
1
Написал Levshev 2010.10.21 23:51:05

А ок, я просто тоже там был. Но все руки никак не дойдут отчет сделать :-(
–1
Написал XAN 2010.10.21 23:55:13

интересно увидеть остальные участки и отделения: тележечный, колесных пар, электрических машин и аппаратов и т. д.(((((
–3
Написал mit9l 2010.10.22 01:45:39

mit9l, :(((((((((
1
Написал Levshev 2010.10.22 09:26:52

Вагон типа Д вызвал ассоциацию с ранним детством, когда я их (?) застал на АПЛ (Москва).
4
Написал classicisme 2010.10.22 11:29:16

Мда... В Киеве странные понятия о дизайне Ежей и Ешек, зачем их так изуродовали?
–2
Написал Spirit 2010.10.22 16:28:48

Spirit, скорее, наоборот, непонятно, почему в Москве они ходили и ходят в старой раскраске. Ведь не случайно для номерных придумали зигзаг на дверях: улучшенная их "заметность" сокращает время посадки.
–1
Написал classicisme 2010.10.23 12:37:58

classicisme: скорее, наоборот, непонятно, почему в Москве они ходили и ходят в старой раскраске. Ведь не случайно для номерных придумали зигзаг на дверях: улучшенная их "заметность" сокращает время посадки.

Да окраска, это полбеды! Я в первую очередь об уродских фарах, снятых молдингах и прочих прелестях...
0
Написал Spirit 2010.10.25 11:01:50

Spirit, А это скорее всего от того, что старые фары хуже по характеристикам.
В них и отражатель не такой зеркальный, и герметичность у них хуже, и лампа слабже, хотя жрёт больше. В общем - в целом, их предпочли заменить. Согласен - не эстетично. Зато дёшево надёжно и практично.
0
Написал sherr_khann 2010.10.27 12:03:48

Пишите письма: metronews@mail.ru