Метки: казань; строительство

В Казани начата проходка правого тоннеля на «Козью слободу»

Сегодня на станции «Козья слобода» состоялась торжественная церемония, связанная с началом строительства правого перегонного тоннеля. Тоннелепроходческий комплекс «Алтынчэч» взял курс на станцию «Кремлёвская». В церемонии запуска машины принял участие мэр Казани Ильсур Метшин.

Во время церемонии начальник МУП «Казметрострой» Марат Рахимов отметил, что протяжённость тоннеля составляет 2242 метра. Тоннель пройдёт на глубине 32 метра, под руслом Казанки — до 9 метров. Ориентировочно проходка завершится в июле 2009 года. И тогда с помощью подземного транспорта будут соединены между собой Московский и Вахитовский районы Казани.

С напутственным словом к метростроевцам обратился мэр Казани Ильсур Метшин. Он отметил, что сегодня в Казани — большое событие: начало проходки правого перегонного тоннеля от станции «Козья слобода» до станции «Кремлёвская». На тоннелепроходческом комплексе «Алтынчэч» красуются 2 звезды (2 пройденных тоннеля). Сегодня машина отправляется за 3-й звездой, заметил глава города.

С завершением проходки правого перегонного тоннеля между Московским и Вахитовским районами появится подземное транспортное сообщение. К этому же времени будет открыта станция «Пр. Победы». Таким образом, транспортное обеспечение жителей Казани выйдет совсем на другой уровень

Правый перегонный тоннель между станциями «Козья слобода» и «Кремлёвская» — это последний тоннель 2-й очереди казанского метрополитена. Сегодня для метростроевцев радостный день, поскольку день запуска и день встречи тоннелепроходческой машины — важное событие в истории Казанского метрополитена. Правый перегонный тоннель метростроевцы надеются пройти быстрее первого, на строительство которого потребовалось 14 месяцев. Тогда необходимо было одновременно осуществлять геологоразведку дна Казанки. Теперь в проведении геологоразведочных работ нет необходимости.

В 2005-м «пусковом» году метростроевцами было освоено 8 миллиардов 731 миллион рублей. В текущем году на строительство «подземки» из республиканского бюджета было выделено 500 миллионов рублей, из федерального — 635. В ближайшее время ожидается очередное выделение средств. Работа по строительству правого перегонного тоннеля будет организована без выходных, по скользящему графику.

«Татар-информ», 12.05.2008.
22
Написал Шпекавыг 2008.05.12 21:48:46
Рейтинг:
Приятно видеть новости не только о Москве.
7
Написал A.K. 2008.05.13 01:09:54

Больше метро, хороших и разных в России!
3
Написал SPikARD 2008.05.13 01:35:25

Радует в любом случае!
5
Написал Cypok 2008.05.13 03:23:31

Хорошо, что казанцы не остановили строительство метро. Станция "Козья слобода" очень нужная для города. После ее открытия востребованность метрополитена значительно повысится.
2
Написал Grid 2008.05.13 09:35:58

Grid, я бы пессимистично отметил, что востребованность не столько повысится, сколько вообще появится.
4
Написал A.K. 2008.05.13 21:57:17

Ну почему же, побывав там год назад, я убедился, что да, метро Казани не пользуется особой популярностью, однако оно и не пустое
4
Написал Андрей Лазарев 2008.05.13 22:15:00

Кировец, значит кому-то из нас повезло. У меня сложилось впечатление, что соотношение сотрудников ППС к пассажирам - 2:1.
0
Написал A.K. 2008.05.14 00:12:45

Все-таки интересно: в Казани строительство гейта то еще не возобновили? А то "Русичи" пантонной тягой не так легко будет тащить до метродепо.
0
Написал Ю 2008.05.20 01:01:32

Пишите письма: metronews@mail.ru